Найти тему
Гараж Автоклассика

Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69

Глядя на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких случаях «распил». Это сделано еще в СССР.

Кабина от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой грузовую платформу.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.

Цельнометаллическая крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных, тех что были на ГАЗ-69.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Ну а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали грузовика ГАЗ-53.

Вот так выглядит фургон.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Точных данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.

(с) фото из соцсетей
(с) фото из соцсетей

Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая.

Еще об одной любопытной эстонской машине я писал ранее.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм