Глядя на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких случаях «распил». Это сделано еще в СССР.
Кабина от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой грузовую платформу.
Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.
Цельнометаллическая крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных, тех что были на ГАЗ-69.
Ну а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали грузовика ГАЗ-53.
Вот так выглядит фургон.
Точных данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.
Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая.
Еще об одной любопытной эстонской машине я писал ранее.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм