Продвижение в социальных сетях в современном, быстрорастущем мире является мощным инструментом, который улучшает финансовые показатели и имидж компании.
Но как и в любой бочке меда есть ложка дегтя. Ближе к делу. Продвижение в соцсетях имеет, как плюсы, так и минусы. Давай разбираться что к чему.
💪 Преимущества:
☑️ Новые клиенты
Имея страницу в соцсетях и продвигая её можно решить ряд задач:
— увеличение продаж
— знакомство с целевой аудитории;
— целевой трафик на подготовленную площадку
— продвижение бренда
— формирование имиджа
— информационная поддержка клиентов
☑️ “Вирусный” эффект
Представляешь, оставленный пользователем один «лайк» или комментарий под публикацией может принести взрывной рост и продажи. Не стоит забывать, что контент в группе или профиле должен быть интересным.
☑️ Работа в привычной обстановке
Социальные сети давно и плотно вошли в нашу жизнь. В соцсетях сложилась дружелюбная и комфортная атмосфера. Этим стоит воспользоваться и подавать информацию в соответствующем формате.
👎 Недостатки
☑️ Расходы на продвижение
Бесплатный сыр только в мышеловке и то за большие деньги. Стоимость создания, ведения и продвижения страниц у каждой компании или отдельного специалиста разная.
Только вот не забывай об этом: «далеко не всегда “дешево” — экономию, а “дорого” — высокое качество.»
☑️ Постоянное внимание и контроль
Хочешь развиваться успешно в соцсетях, тогда поддерживай живую связь со своими подписчиками. Дружеские и доверительные отношения с подписчиками приносит желаемый результат, но никак не наоборот.
☑️ Тематика и стратегия
Продвижение бизнеса различных отраслей и сфер, имеют свою специфику, свои подводные камни и фишки. К примеру, малоэффективно будет продвигать некоторые продукты для бизнеса.
Потому, что социальные сети = развлечения. Легкое и быстрое здесь имеет отклик незамедлительный, более сложные услуги для бизнеса или предприятий требуют затрат времени и немного больше сил, денег.
Напиши, легко ли тебе продвигать соцсети? 👇
Обнял….
Ушел….