На одном из бизнес-форумов Гарретт Джонсон сказал, что в России умеют конкурировать только в цене. И это правда.
Периодически слышу от начинающих предпринимателей: «Мне и так пришлось снизить цену, чтобы хоть как-то удержать клиентов»
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
В таком случае, можно просто закрываться.
Даже если у вас очень низкая цена, всегда найдётся кто-то, у кого цена ещё ниже. Что в этом случае? Будем снижать, пока не дойдём до нуля? И какой же тогда это бизнес? 🤷🏻♀️
Такая стратегия приносит только кратковременные результаты. Если при продаже товаров такое может зайти, то при продаже услуг - нет.
Запомните раз и навсегда - конкурировать нужно по ценности, а не по цене!
Если вы не цените свой бизнес, то вам либо не хватает преимуществ перед конкурентами, либо вы не уверены в себе и своём бизнесе, либо ваш продукт не жизнеспособен.