Время чтения 3мин
В то время как цифровые технологии начали преобразовывать образование, создавая новые пути обучения, адаптированные к потребностям каждого человека, способы, которыми учебные заведения выдают и управляют академическими сертификатами, не сильно изменились. Девять ведущих университетов объявили 23 апреля этого, 2019 года, что они сформировали сотрудничество Digital Credentials в области цифровых сертификатов, чтобы создать стандарт надежной, распределенной и общей инфраструктуры для выпуска, хранения, отображения и проверки академических сертификатов.
«В настоящее время те, кто успешно получил степень в учебном заведении, должны возвращаться в это учебное заведение - иногда по почте или даже лично - каждый раз, когда необходимо проверить полученные академические дипломы», - сказал Санджай Сарма, вице-президент MIT по вопросам открытого обучения. «Это может быть сложной проблемой, особенно если учащийся больше не имеет доступа к университету. Так обстоит дело со многими беженцами, иммигрантами и перемещенным населением».
В число университетов, работающих над этим проектом, входят Технологический университет Делфта (Нидерланды), Гарвардский университет (США), Институт Хассо Платтнера (Потсдамский университет, Германия), Массачусетский технологический институт (США), Tecnológico de Monterrey (Мексика), TU Мюнхен (Германия), Калифорнийский университет в Беркли (США), Калифорнийский университет в Ирвине (США) и Университет Торонто (Канада).
«Поскольку преподавание и обучение, предлагаемое нашими университетами, стало охватывать цифровые платформы, и поскольку каждый из наших учащихся получил возможность формировать свою собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, вопрос о верификации и проверке подлинности обучения и сертификатов, поставленных перед ним, становится у него вопросом первоочередной необходимости», - сказала Диана Ву, декан факультета повышения квалификации и новых академических проектов в Калифорнийском университете в Беркли.
Используя технологию, основанную на надежной криптографии для предотвращения фальсификаций и мошенничества, и общие книги записи для создания глобальной инфраструктуры по закреплению академических достижений, исследователи планируют опираться на более ранние исследования и новаторские усилия своих учреждений, включая пилотную программу MIT по выпуску для всех своих выпускников цифровую версию их диплома, которая проверяется по технологии блокчейн.
Одной из движущих сил этих совместных усилий является заинтересованность университетов в использовании достижений этих новых технологий таким образом, чтобы они отвечали потребностям учащихся. Цифровые сертификаты позволяют учащимся вести убедительную и поддающуюся проверке цифровую запись своих достижений в течение всей жизни, которая может включать в себя значки, стажировки, буткемпы, сертификаты, MicroMasters и составные комбинации, а также традиционные степени, которыми они могут легко поделиться с работодателями или другими учреждениями. Учреждения могут регистрировать и управлять достижениями своих учеников простым, безопасным и недорогим способом и минимизировать риск мошенничества с идентификацией.
«В академических кругах мы располагаем хорошими возможностями для использования передовых технологий, позволяющих учащимся продвигать свою карьеру и образование, имея на руках сертификаты», - сказал Ханс Понгратц, старший вице-президент по ИТ-системам и услугам Технического университета Мюнхена. (TUM).
Команда теперь нацелена на развитие и управление общим стандартом. «Цифровые сертификаты подобны символам социального и человеческого капитала и имеют огромное значение для человека. Важнейшая возможность, которую мы имеем сегодня, состоит в том, чтобы собрать вместе учреждения, которые разделяют приверженность интересам учащихся и которые могут выступать в роли управляющих этой инфраструктурой», - сказал Филипп Шмидт, директор по инновациям в обучении в MIT Media Lab.
«Наше общее видение состоит в том, что академические достижения и соответствующие сетификаты, которые их подтверждают, могут открыть новые пути для людей стать теми, кем они хотят быть в будущем», - сказал Хосе Эскамилья, директор TecLabs Learning Reimagined в Tecnológico de Monterrey.