Для начала представлюсь - меня зовут Александр и я живу маркетингом. Я не люблю воду и считаю что все что есть в маркетинге должно равнятья клиенту и покупке, только тогда все было не в пустую. Нет покупателей - все было зря и вы тупо слили бюджет, признайте это.
Среди моих клиентов нет никого с многомиллионным бюджетом на маркетинг, но есть многомиллионные результаты. Деньги должны приносить деньги, только так должен работать здоровый бизнес.
Имея 33 000 рублей маркетингового бюджета, я превратил из почти в 100 000 рублей , а из 100 000 рублей в итоге вышло покупок на 66 млн. Звучит сказочно, но я расскажу все по порядку и сказка рассеится.
Всем привет, на связи Александр Мазин. Не агенство. Хотел бы сегодня поделиться опытом привлечения клиентов в строительную компанию в городе "X".
Цель
- Разработать цепочку касаний и найти масштабируемый канал трафика нативной продажи малоэтажного строительства.
- Квалифицированные лиды до 200р (обязательства прописаны в договоре под полный возврат средств)
Как мы это сделали. Коротко и по сути (время прочтения 2 минуты)
- Продумали цепочку касаний. НЕТ - прямой продаже в лоб. ДА - нативной рекламе
- Создали лендинг с квизом (опросник) с пятиступенчатой квалификацией лида - конверсия 6%
- Разработали PDF с кейсами (уже построенными домами компании клиента)
- Секономили 66% бюджета благодаря "хитрым махинациям с ЯндексДиректом"
- Включили рекламу не на - "купите дом, мы крутые", а на "скачайте бесплатно проекты" (конечно мы показывали только дома, которые строил наш клиент для неосознанного повышения доверия у посетителей сайта)
- Нащупали момент когда именно нужно звонить, чтобы люди не бесились, тк наше первое касание с ними - довольно таки холодное.
- Разработали Чек-Лист вопросов на встрече. ТОП10 самых важных вопросов, с чем менеджер должен выйти со встречи, для прогнозирования суммы и сроков сделки.
- Разработали Индивидуальное коммерческое предложение для конечных клиентов компании, с прописанными этапами строительства и переданными ценностями компании.
Путь. Детальная история. Все по полочкам. (время прочтения 12 минут)
Проблема - 1 - продажа в лоб не катит
Продажи в лоб сейчас не имеют никакого смысла, были проработаны боли клиента, самая основная из них - люди не знаю какой дом им нужен.
Решение - 1
Сделали лендинг с квизом (опросник) на сайте и настроили директ так, что он не продает ничего. Люди, которые попадали на сайт должны были пройти опрос и скачать PDF файл готовых проектов
В рекламе нет ни слова о том, какая прекрасная строительная компания, об их сроках, ценах. НЕТ назойливых слоганов и тд.
Бонус к решению - 1
Зачем показывать готовые проекты чужих компаний?
Мы показали реальные объекты, которые построил наш клиент.
Упаковка PDF презентации повысила доверие на неосознанном уровне у всех посетителей сайта и сразу вызвало лояльное отношение к компании.
Проблема - 2 - Назначение встречи
В ходе звонков выяснилось, что если звонить людям сразу, как пришел лид - все сливаются, им ничего не нужно и им страшно.
Решение - 2
Т.к. мы работали с компанией под ключ, на нас была функция назначения встречи. На третий день мы поняли, что самый идеальный звонок человеку это ровно через 2 дня после того, как он скачал нашу PDF.
У менеджера так же была задача - ничего не продавать, а лишь поинтересоваться и понять - человек вообще собирается строить или он просто смотрит и случайно попал к нам в воронку.
75% лидов были реальные клиенты и это взорвало нам мозг. Ведь лид у нас стоит 75 рублей.
Оставалось просто предложить людям бесплатно посмотреть дом, который им понравился в реальной жизни.
Из адекватных лидов треть была готова встретиться сразу, треть в течении месяца, треть не давала точных сроков, но была не против.
На встречу в назначенный срок и назначенное время доезжало всего 60% людей из назначенных, но это никого не смущает, ведь изначально лид стоит 75 рублей.
Что по цифрам? Дай подтверждение!
Яндекс директ. Секрет минимизации затрат.
А вот, что по цифрам. Так как мы работаем максимально на экономию бюджета клиента - мы используем купоны на яндекс директ, в данном случае самое актуальное предложение на рынке - был купон 1800 = 6000.
То есть нам нужно было пополнить яндекс директ на 1800 и на балансе магическим образом появлялось 6000р.
Купоны берем оптом и стоили они тогда нам 100р за штуку. + так как CEO продвижения сайта нам не важно, мы каждый раз включали новый домен, он нам стоил от 50 до 100р за шт, в среднем 89рублей
То есть инвестиция в 1989рублей и 2 часа времени директолога (перевес домена и залив компании на новый аккаунт директа) на выходе давали нам утроение в бюджете = 6000р
Мы брали только узкоцелевые запросы, цена клика все время была до 10 рублей.
Посадочная страница. Карты на стол.
Это скриншот одного из лендингов, конверсия была от 4 до 12% в зависимости от дня недели, взяли среднее 6%
Запись экрана о приходящих лидах в смс
Любителям математики. Цена лида и встречи.
Сколько стоит лид?
- цена клика 10 рублей (возьмем максимальное значение)
- конверсия лендинга 6%
Возьмем 100 заходов на сайт.
Затраты 1000р.
Итого - 6 лидов
Цена лида - 167 рублей (1000/6)
Примем в счет, что из каждой 1000 рублей наши затраты составляют всего лишь 333 рубля (доказательство выше - "Яндекс директ. Секрет минимизации затрат")
Реальная цена лида = 56 рублей (167/3)
- 75% лидов - адекват. 25% - "не оставляли, случайно, брат оставил, сосед хотел" - в общем мусор.
Следовательно цена Квалифицированного лида - то есть адекватного, заинтересованного человека = 75 рублей. (56*100/75)
Сколько стоит встреча?
Для расчет возьмем максимально теплые лиды.
Из всех адекватных лидов 1/3 максимально заинтересована и сразу готова назначить день и время осмотра "объекта их мечты"
Из них только 60% доехали, остальные перенесли.
Следовательно из 100 теплых лидов только 20 доедет. (100/3*0.6)
Цена встречи = 375 рублей (100*75/20)
ИТОГО.
- Вложив всего 33 333 рубля реальных денег можно получить 100 000р на маркетинг
- Получить 444 адекватных лидов (33 333/75)
- Назначить 296 встреч (444/3 *2) (2/3 лидов адекват, мы это помним)
- Сделать 89 встреч с теплыми клиентам в первые 2 недели (33 333/375)
Я благодарен каждому из Вас, кто дочитал до конца. Искренне. Спасибо!
Если эта история зайдет - я распишу, какие результаты сделала компания из назначенных встреч, какая стоимость и цикл сделки. А так же как мы автоматизировали работу в CRM системе.
Я могу повторить это и для Вашей компании, беру только интересные направления, все гарантии прописываются в договоре.
Получите бесплатный разбор Вашего бизнеса, написав мне в WhatsApp - +7(960)-870-69-14
С уважением, Александр Мазин
Instagram @14mazin88