Как найти свое призвание?
Мне уже столько лет, но я не знаю, чего хочу
К каждому из нас, начиная с 5-летнего возраста начинают приставать взрослые с вопросами «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»
Редко кто из нас был готов ответить на этот вопрос вдруг и сразу, за исключением, пожалуй, будущих врачей (те каким-то чудом еще в животе у матери определились со своим призванием!), остальные же из нас либо называли то, что на слуху (космонавт-актриса-певица), либо же вообще краснели и прятались за мамину юбку.
В реальности же могут пройти годы, а человек прежде, чем человек поймет, чего же он хотел на самом деле и найдет для себя смысл жизни. Это может быть вполне сложившийся человек с отличной карьерой, любящей семьей, налаженным бытом. Однако, где-то внутри его будет грызть червячок упущенных возможностей.
Как же понять, чего ты на самом деле хочешь?
Как избавиться от этого внутреннего тоскливого чувства?
Поделюсь с вами, дорогие мои, самым простым приемом, который, несмотря на свою простоту, показал свой эффект практически со всеми моими клиентами, как с женщинами, так и с мужчинами любых возрастов.
Упражнение "Я обожаю"!
Именно занятие тем, что внушает нам страсть и обожание, как правило, и является тем, по чему мы тоскуем, чего мы хотим на самом деле. Вот так все просто.
Практикуемся:
1. Назовите первые 3 вещи, внушающие страсть, которые пришли к Вам в голову. Поделитесь ими в комментариях – запишите и внимательно посмотрите на них. Например, Вы назвали цветы, машины, или даже курение.
2. Подумайте, что именно вам нравится, представьте контекст, будьте внимательны. Например, «мне нравится, как мои цветы растут» и «мне нравятся смотреть на цветы» могут говорить о разных вещах – в первом случае о том, что, возможно, вам стоит заняться садом, а во втором, например фотографией. В примере с машиной мужчине может нравиться «ковыряться в машинах», а может быть скорость машины, гонки, занятия спортом.
Воспользуйтесь этим нехитрым приемом, проработайте его с детьми или внуками. У маленьких детей может не быть достаточно предметов «обожания» в силу небольшого опыта, поэтому обратите внимание именно на второй пункт – почему им что-то нравится.
Например, девочка, любящая рисовать, совершенно не обязательно любит именно рисование, возможно, она просто любит деятельность, требующую внимания к деталям и во взрослой жизни реализовать себя в соответствующих профессиях (бухгалтер, архитектор, аналитик…).
Попробовали? Поделитесь своим мнением!