- Явилась, наконец-то! – ворчливо заверещал на меня кот, едва я переступила порог дома. – Наберут по объявлению! Ничего не объяснят, а ты, Пантелеймошенька, водись с ними, учи всему!
«Спокойно, Настась, ты нормальная. Это не бред. Это реальный кот. Он разговаривает. Угу. Обычное дело. Надо послушать Руслана Еремеевича. Своего терапевта. Того самого, с большими крыльями. Угу…» - я сиротливо прижалась к стеночке возле двери. Но вечно там стоять не будешь. Надо что-то бы и сделать уже с этой ситуацией.
- Ну и сколько стенку подпирать будешь? О-о-ох! Чую, намучаюсь я с тобой!..
- Угу…
- Предлагаю начать с начала. Я Пантелеймон. Кот. Ты Анастасия Павловна. Баба Яга. Это, - кот обвел глазами комнату, - теперича наш дом. Скромно, конечно, но все от тебя зависит. Как захочешь, таким дом и будет.
- Это как? – я все же рискнула и несмело прошла вглубь большой комнаты первого этажа, рассматривая тот более подробно.
Пантелеймон страдальчески закатил глаза и покачал головой.
- Дом живет силой хозяйки. Как ты себя чувствуешь, сколько силы вольешь, так и выглядеть станет. До сего дня не жил здесь никто, уже лет сто пятьдесят пустует.
- Сколько? Мне в агентстве сказали, что контракт с предыдущей Бабой Ягой закончился всего неделю назад.
- Правильно сказали. Бабка Яга Елена неделю назад полномочия с себя сложила. Но жила-то она не здесь. Тебе что, никто не рассказывал, как жилье Яге подбирают?
- Нет… - что-то мне не понравился его вопрос.