Найти тему

Почему я не люблю адептов "личного бренда"

Оглавление
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Лицемерие и искажение фактов о своей личности во все времена было инструментом тех, кто мечтал о быстром обогащении, не обладая ни титулом, ни состоянием, ни талантом. Об этом писал еще Уильям Теккерей в «Ярмарке тщеславия».

-2

Яркий типаж афериста вывели Ильф и Петров в “Двенадцати стульях” и "Золотом теленке". Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, и во многих из них был "сфабрикованный бренд", помните “сына лейтенанта Шмидта”?

-3

Так что ловушка “личного бреда” это не изобретение современных инфоцыган, а классическая уловка мошенников

К сожалению, в инфобизнес массово приходит то поколение, которое предпочитает изучать культурное наследие человечества в кратком пересказе ютуберов. И им невдомек, что в конце веселого романа аферистов настигает справедливое возмездие.

Вам будет полезно:

Чем отличается инфобизнес от образовательного проекта. Читать