Лицемерие и искажение фактов о своей личности во все времена было инструментом тех, кто мечтал о быстром обогащении, не обладая ни титулом, ни состоянием, ни талантом. Об этом писал еще Уильям Теккерей в «Ярмарке тщеславия».
Яркий типаж афериста вывели Ильф и Петров в “Двенадцати стульях” и "Золотом теленке". Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, и во многих из них был "сфабрикованный бренд", помните “сына лейтенанта Шмидта”?
Так что ловушка “личного бреда” это не изобретение современных инфоцыган, а классическая уловка мошенников
К сожалению, в инфобизнес массово приходит то поколение, которое предпочитает изучать культурное наследие человечества в кратком пересказе ютуберов. И им невдомек, что в конце веселого романа аферистов настигает справедливое возмездие.
Вам будет полезно:
Чем отличается инфобизнес от образовательного проекта. Читать