Найти тему
Любовь Князева

Новые возможности для бизнеса

Относительно недавно в маркетинге появилось новое направление, которое позволяет напрямую связываться с вашими потенциальными клиентами. Суть этого способа в том, что вся информация клиенту отправляется на его смартфон. Как? С помощью сообщений? Нет, с помощью мессенджеров.

-2

Мессенджер-маркетинг - это относительно новое направление в продвижении вашего бизнеса. С помощью этого метода вы отправляете информацию клииентам с помощью Вотсапа, Вайбера, Тегеграмма и других мессенджеров.

Наверное, многие уже слышали о чат-ботах. Чат-бот - это как помощник в продвижении, который, если его правильно настроить, поможет вам продвигать свои товары, услуги и даже личный бренд. В интернете существует множество площадок и методов для создания вашего помощника в бизнесе.

Сейчас предлагаю разобраться в том, как работает механизм такого продвижения.

Итак, в мессенджерах с помощью чат-ботов вы можете выстроить «туннель продаж». То есть это путь от первого общения с клиентов до продажи товара или услуги. Для этого важно, чтобы у вас была база клиентов, потенциальных клиентов или просто людей, которые оставили заявку на сайте.

Туннель продаж строиться в три этапа.

1. Предлагаете клиенту – «плюшку». Это предложение бесплатно или за незначительную плату воспользоваться вашим товаром или услугой. Например, я - смм-менеджер, чтобы привлечь клиентов, я даю бесплатные консультации. Так можно в любом другом бизнесе. Только предлагаете все это не вы лично, а ваш бот.

2. Если «плюшка» была хорошей, тогда можно предложить попробовать ваш товар или услугу на пробный период. "Это ни к чему не обязывает" - говорите вы. Но психология людей так устроена, если они уже от вас что-то получили, им будет неудобно отказаться от дальнейшего сотрудничества. Весь диалог с вашим клиентов ведет чат-бот. Вы только контролируете его работу (если у вас все правильно настроено).

3. Последний шаг - заключение сделки. Но он возможен при условии, что предыдущие шаги были сделаны правильно.

Как видите, если обычно весь диалог нужно было вести человеку. То в мессенджерах – за вас будет общаться с клиентом чат-бот. Он приведет клиента к покупке и даже деньги с него возьмет. Все что от вас для этого нужно – правильно настроить работу чат-бота.

Большинство людей переходят в мессенджеры для продвижения своего бизнеса. Это экономит ваше время и силы. Ну и всем известные методы уже устарели, от них уже становится мало пользы.

Еще плюс - телефоны всегда рядом – поэтому очень выгодно и удобно налаживать общение с клиентами через мессенджеры.

На первый взгляд – кажется абсурдной идея продаж через месседж. Но это только на первый взгляд. Так как в них конкуренция пока невысокая – есть шанс занять свое «место под солнцем». С их помощью можно быстрее настроить контакт с клиентом. И это контакт будет более близким.

А вы что думаете о таком способе продвижения?