Музыкант, ранее известный как Smog, продолжает повышать планку и записывает лучшие акустические блюзы за свою карьеру
Слегка потерянная пасторальная музыка, которой занимается Билл Каллахан, по большому счету рассказывает о том, что мистику и тайну можно найти и в обыденном — среди зеленых лугов и во время самой обычной поездки. Герои его песен и ранее могли ограничивать себя двумя словами «пиво» и «спасибо», а теперь акустическая программа Каллахана, как кажется, вышла на новый уровень правдивости и достоверности.
Билл утверждает, что его песни могут быть востребованы только теми, кто очень хорошо слушает, и теми, кто устал танцевать.
Если вы внимательно посмотрите на лицо Каллахана, то можно добавить в число потенциальной аудитории еще и тех, кто совсем не просыхает.
Герой лоу-фай, кантри и инди-фолка шесть лет ничего не записывал, а теперь выкатил два десятка песен, которые должны порадовать поклонников Tindersticks и Тома Уэйтса. Каллахан силен и в блюзах, и в уютной мелодекламации, как в Circles, созданной прямо-таки на территории группы Lambchop.
Мы прекрасно понимаем, что двадцать треков в стиле духовного самокопания — это для многих слишком, так что есть вариант знакомства с пластинкой покороче. Все лучшее сгруппировано в номере Lonesome Valley, где музыканту голосом взволнованного эльфа подпевает его жена Хэнли Бэнкс Каллахан. Звучит примерно как звуковая иллюстрация известной супружеской максимы про то, что мы обязательно проживем всю жизнь вместе и умрем в один день. В неспешном ритме этого трека в принципе легко это представить.