Найти тему
По-русски

7 Топовых Инста-аккаунтов или где брать идеи для постов

В продолжение темы продвижения в Инстаграм — примеры аккаунтов известных компаний, которые точно знают, что и когда постить. Это Топчики, у которых можно позаимствовать несколько идей для своих публикаций.

-2

Первое, что хочется отметить — фирменный стиль, который сохранили в публикациях. Одна стилистика, микс информационных, развлекательных и продающих постов… Причем последние поданы через истории и преимущества, без форсированной продажи.

-3

Стильные и оригинальные фото + короткие постики = более 70 тыс. подписчиков и 400+ лайков под постами. Это тот случай, когда фотоконтент работает на 200% 😊

-4

От «вкусных» постов не убежишь 😋. На странице московского заведения классические фото блюд перемежаются с фантазиями дизайнера 😊. А тексты дополнены интересной подводкой, в них нет лишней «мишуры». Плюс в конце вопрос, побуждающий аудиторию к диалогу.

-5

Фото сочного мяса, интересные информационные посты, например, о том, как кость в стейке влияет на вкус, а также репосты блюд из других аккаунтов. Кроме фото, здесь также постят видео, смешивают разные форматы контента.

-6

Онлайн-школа постит подборки работ дизайнеров со всего мира, новости об участии в конкурсах, работы учеников и выпускников, цитаты специалистов, есть рубрика «Слово дня». В тексте максимум пользы и фактов, и вместе с тем ничего лишнего 😉

-7

Что обычно на страницах бьюти-брендов? Продукция. Но L`Oreal умеет подстраиваться под современных потребителей, которые хотят знать, что стоит за названием бренда. Нечто большее, чем просто помада или тушь. Бренд рассказывает о новостях и событиях, процессе производства, выкладывает фото офисов.

-8

Интерьер однушки, дома, трехкомнатной квартиры — дизайнеры делятся своими работами. Также на странице проводят конкурсы и рассказывают о полезных находках из Икеа 😉.

Not the end 😀. В Инстаграм ооочень много аккаунтов, у которых можно подсмотреть интересные идеи. Дальше — больше 😉