Найти тему
Digital Marketing Agency IMGROUP

Я вижу себя насквозь! ТОП-5 инструментов сквозной аналитики 2019 г.

Краткая справка:

Сквозная аналитика – анализ эффективности маркетинговых кампаний на основе статистических данных, позволяющая ответить на вопросы «Как эффективно распределить рекламный бюджет?», «Какие каналы для меня не имеют место к существованию?», «Какую программу лояльности я могу позволить себе дать клиенту?», да и вообще – «Кто я как владелец и управленец бизнесом?»

Можно долго задаваться вопросами, молча вопрошая отчет по дебету и кредиту, оживленно дискутировать с отделом маркетинга и отделом продаж, пенять на низкую активность покупателей, НО – на то мы и живем в современном мире, который вполне обеспечивает нас удобными и эффективными инструментами аналитики!

Итак, наш топчик:

1. ROISTAT

-2

- бесплатный период – 14 дней. Этого достаточно, чтобы понять – Ваше или не Ваше

- собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и сайта

- отчеты по 30+ бизнес-показателям

- легкая интеграция

- стоимость от 190 руб./месяц

- хороший базис по видеоурокам, вебинарам, инструкциям

2. ALYTICS

-3

- бесплатный период – 14 дней

- приоритет – управление контекстной рекламой

- сквозная и мультиканальная аналитика

- автоматизированное управление контекстной рекламой

- коллтрекинг

- легкая интеграция

- стоимость от 5 100 руб./месяц

3. COMAGIC

-4

- приоритет – виртуальная АТС

- 2 вида коллтрекинга — динамический и статический

- встроенный чат и функция обратного звонка

- сотрудничество с 10 операторами связи

- генератор лидов

- речевая аналитика

- есть готовые отраслевые решения: автодилерам, рекламным агентствам и интернет-магазинам

- стоимость от 2 100 руб./месяц

4. PRIMEGATE

-5

- бесплатный период – 7 дней

- коллтрекинг

- мульканальная аналитика

- встроенный BI-интерфейс (добавление и виджетов на dashboard, и отчетов из конструктора)

- FMC SIM карты (новый формат карты без стоимости переадресации с высоким качеством связи)

- от 2 900 руб./месяц

5. CALLTOUCH

-6

- «Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера»

- сквозная аналитика

- коллтрекинг

- обратный звонок

- предикт (автоматический анализ качества звонка)

- оптимизатор (автоматическое управление контекстной рекламой)

- антифрод (автоматическая защита от накрутки звонков)

- легкая интеграция

- более 30 показателей для анализа эффективности

- от 990 руб./месяц

- обширный пул справочной и обучающей информации

И,да, является обладателем премии Calltouch Perfomance Awards 2019, но это – по секрету ;-)