Найти тему
CARHack

5 серийных авто с большим клиренсом

Большой дорожный просвет – обязательное условие покорения бездорожья. Однако, машин с действительно большим клиренсом немного.

Первый представитель большой пятерки Infiniti QX80. Дорожный просвет 234 мм. Громадные размеры и масса почти 3,5 тонны. В подкапотном пространстве расположен силовой агрегат 5,6 литра с отдачей 405 сил. V-образная восьмерка трудится с семискоростным автоматом. У QX80 есть рама, понижающая передача, но его полный привод лучше подходит городскому кроссоверу. Он реализован через электромагнитную муфту, подключающую передние колеса.

Второй в списке «Митсубиши Паджеро» с клиренсом 235 мм. Автомобилю в текущем кузове много лет и его считают устаревшим. Под капотом расположен архаичный 3,8-литровый агрегат с отдачей 174 силы и 255 ньютонов. Для современных моторов V6 этого мало. В конструкции используется безальтернативный 5-скоростной автомат.

Главное уникальный полный привод, известный как Super Select II. Он делает «Паджеро» настоящим внедорожником. В наличии и понижающая передача, и межосевой дифференциал, и всевозможные блокировки с полностью независимой подвеской.

Отечественный «проходимец» под названием Lada 4x4 Bronto. Дорожный просвет автомобиля 240 мм. По клиренсу автомобиль превзошел не только зарубежные внедорожники, но и отечественные «Хантер», «Патриот». Bronto отличают усиленные передние пружины, винтовые самоблокирующиеся дифференциалы для каждой оси, защита коробки, съемные лебедка, фаркоп. Штатная межосевая блокировка также никуда не делась.

Mercedes-Benz G-klasse четвертый в списке. Его клиренс 241 мм. В предыдущих генерациях в конструкции использовался мост, который теперь заменен на независимую подвеску. Механическую блокировку никуда не убрали. Дизельные варианты в РФ больше недоступны. Под капотом четырехлитровый турбо с отдачей 422 силы. В прокачанной AMG версии доступен 585-сильный мотор с девятискоростным автоматом.

Jeep Wrangler занимает пятую строчку. Однако его клиренс сильно зависит от модификации. Четырехдверка в «Спорт» версии с дорожным просветом 232 мм, версия «Рубикон» с клиренсом 252 мм, и короткобазная модификация «Сахара» с высотой 260 мм. Под капотом двухлитровый турбо с отдачей 272 силы.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на наш канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются