396 подписчиков

Сбываются ли мечты и как правильно мечтать?

2,4K прочитали

«Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа»

- Константин Костецкий, писатель

«Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа» - Константин Костецкий, писатель Сижу у окна и мечтаю написать статью, которая вам понравится.

Сижу у окна и мечтаю написать статью, которая вам понравится. Эх, мечты, мечты.

Кто сказал, что мечты не сбываются? Сбываются, и еще как! И я сам лично в этом убедился. Главное правильно мечтать.

В детстве я, как и многие, хотел иметь много денег. Я прямо видел, как держу пачки денег в своих руках. И это сбылось. Нет, серьезно! Я устроился работать в банк и через мои руки ежедневно проходили солидные суммы. Вот только одна беда – эти деньги были не мои. Ну, собственно, как мечтал, так и сбылось. И тогда я понял, что мечтать надо правильно.

«Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа» - Константин Костецкий, писатель Сижу у окна и мечтаю написать статью, которая вам понравится.-2

Как мечтать правильно?

Давайте для начала познакомимся с объектом нашего обсуждения. Мечта это вид нашего воображения, который представляет собой создание идеальных образов, выражающих наши желания. И я считаю - тот, у кого нет мечты – несчастен. Поясню. Я бы даже назвал мечту целью, которая является результатом наших действий (или бездействий). А кто не имеет цели, соответственно ее и не добивается, а значит остается ничем не выделяющимся, среди других, человеком.

Я верю в силу вселенной, и верю, что если сильно захотеть, то сбудется. Именно поэтому мечтать надо, но осторожно.

Так что для начала, необходимо определиться с мечтой. Понять для себя – «это действительно то, что я хочу?». И как только определились, нужно применить воображение и представить, как выглядит ваша заветная мечта. И только после этого, сформулировать ее. И будьте крайне осторожны. Продумывайте все до мелочей, это именно тот случай, когда мелочи играют важную роль. Это самый ответственный момент, которому нужно уделить много внимания. Ведь мы же хотим, чтобы мечта сбылась правильно, а не так, как в примере со мной.

Сформировав свою мечту, ее обязательно нужно перенести на бумагу в виде текста или картинок, чтобы она постоянно мозолила глаза и напоминала о себе. Хорошо будет, если каждый день проговаривать ее вслух самому себе. И это еще не все. Как только мы визуализировали свою мечту – составляем план ее достижения. Ведь мы же не хотим, чтобы она так и осталась несбывшейся мечтой. Пишем четкий список действий для ее достижения. Ну а дальше просто – сильно желаем и реализуем ее согласно плану. И наберитесь терпения – сразу ничего не бывает. Это факт, примите его как должное.

Изображение взято с сайта sunhome.ru
Изображение взято с сайта sunhome.ru

Что у нас получилось:

1.Определиться с мечтой

2.Представить ее в голове

3.Четко, грамотно формулируем свою мечту

4.Переносим ее на бумагу, чтобы она была на виду

5.Составляем план достижения мечты

6.Действуем

Придерживайтесь этих правил, когда мечтаете. Не слушайте никого – все мечты сбываются. Я сам в этом убедился. Главное иметь сильное желание и четкий план действий. Предыдущая статья о силе негативных и позитивных мыслей тоже способствует реализации мечты, обязательно прочитайте ее.

А ваши мечты сбываются? Как вы их реализуете? Пишите в комментариях, это будет полезно для всех. До скорых встреч!

Если вам понравилась статья, и вы нашли для себя что-то новое или интересное, то поддержите меня и подпишитесь на мой канал. Удачи!