На днях я готовила публикацию — пресс-релиз для сайта компании. Расскажу, как я писала пресс-релиз для анонса вебинаров интернет-агентства.
Что такое пресс-релиз и зачем он нужен
Пресс-релиз — это информационное сообщение. Его задача в том, чтобы что-то анонсировать или о чем-то сообщить, в частности — какой-то информационный повод или событие.
Пресс-релиз состоит из заголовка, лида — вводного абзаца и тела — сообщения. Он должен быть простым и легко читаться и быть написанным на том языке, на котором говорит целевая аудитория.
5 правил составления пресс-релиза
Цепляющий заголовок. Заголовок пресс-релиза должен привлекать и мотивировать пользователя щелкнуть по нему и перейти на страницу с полноценной публикацией.
Напишите в заголовке суть вашего сообщения, самую главную мысль, которую вы хотите донести до читателя.
Сначала главное, потом второстепенное. Пресс-релиз всегда строится по принципу перевернутой пирамиды: все самое основное — наверху, второстепенное — внизу.
В первом абзаце передайте суть вашего сообщения и ответьте на три вопроса: что? (кто?), когда? где?
Во втором расскажите: зачем? почему? Идите от частного к общему.
Одна страница. Постарайтесь уместить ваше сообщение на одной странице. Если это невозможно, то хотя бы на двух. Пресс-релиз — это не информационная статья, и что-то в нем разжевывать и объяснять не нужно.
Все по делу. Избегайте оценочных суждений, сложных оборотов и терминов, которые могут быть непонятны вашей целевой аудитории. Еще важно, чтобы в вашем сообщении не было опечаток и ошибок.
Контакты. В конце напишите контакты компании и/или место проведения мероприятия, если это уместно.
В заключение
Задача пресс-релиза — анонсировать событие или о чем-то сообщить читателям. Придумайте привлекательный заголовок, опишите всю суть вашего сообщения в первом абзаце, или в лиде и оставьте контакты в самом конце.
Ссылка на материал: https://clck.ru/GJg3x
Еще пример пост-релиза с сайта бизнес-сообщества Москвы.
Читайте также:
Как написать пост-релиз