Продолжение рассказа «К цели»
Глава 15
Через месяц пришла повестка в суд. Ника досадливо помахала ею перед носом у Веры.
-Ты ее защищаешь, говоришь, что она несчастная, а она вот, - девушка протянула сестре бумажку, - квартиры лишить нас хочет. Но мы еще поборемся, не унывай.
Ника допила свой кофе, сполоснула кружку и поспешила на работу. Она совершенно не замечала того, что твориться с сестрой. Вера еще долго вертела повестку в руках, потом со вздохом отложила в сторону: «Ну попробуй, поборись». Девочка знала, что ее не лишат наследства, так как она не совершеннолетняя и прописана здесь, ее половине квартиры ничего не угрожает, по крайней мере так ей сказал знакомый мальчик, у которого папа юрист, а что будет с долей сестры ее слабо интересовало. Даже Веру радовало то, что мать устроила судебную разборку так, как это должно было отвлечь сестру от пристального контроля за ней.
Ника и вправду взяла девочку в ежовые рукавицы: контролировала выполнение уроков и посещение школы, навешала дополнительных репетиторов по отстающим предметам, разрешала гулять в четко отведенное для этого время. Все это контролировала, если не личным присутствием, то через телефон. За обман и выполнение положенного наказывала (запирание в чулане и горох были частыми спутниками наказаний). Вера уже начала тихо ненавидеть сестру и жалеть о смерти строгой бабушки, жалеть, что не живет с матерью, которой было на нее плевать, но была свобода, о которой так она мечтала.
Ника ни о чем об этом не подозревала и воспитывала так, как воспитывали ее в детстве, считая, что сестра вообще должна ей быть благодарна, так как она сейчас полностью сидела на ее шее: те деньги, что лежала в ячейке девушка не трогала потому, что сумма, показавшейся сначала такой большой, была показной из-за множества мелких купюр и составляла около семисот тысяч, видимо бабушка остальную часть денег после продажи дачи потратила на содержание себя, внучек, дочери и ее лечение. Из сейфа Ника деньги тоже уже не брала, там лежала половина от той суммы, что она отобрала у матери, вторая половина была потрачена на похороны. Закладывать украшения смысла не было: дадут меньше, чем они стоят. Вот и крутилась, как белка в колесе.
Через год мать, отсудив одну четвертую квартиры, с победным видом и приставами явилась домой, но весь парад был организован зря, так как Вероники дома не было, а Вера впустила без лишних слов. За этот год она устала от сестры и ее методов воспитания и была рада, что мама теперь будет жить с ними.
Мама же только при чужих людях обняла дочь и сказала ласковые слова, что скучала, а как только остались одни, то сразу предупредила, что не выносит «телячьих нежностей» и поспешила к сейфу. Вскрыть сейф помог вызнанный для этого слесарь, и каково было ее удивление, когда она обнаружила всего пятьдесят тысяч.
-Где все? Где деньги, где драгоценности?,- орала мать только что пришедшей Нике, совершенно не скупясь на обидные и нецензурные эпитеты, где воровка, было самым безобидным.
Девушка же спокойно прошла мимо, осмотрела совсем испорченный сейф, отправилась на кухню. Заговорила она с ней, когда та перестала орать.
-Деньги и драгоценности в банке, будешь искать перепрячу, а то, что у тебя в руках – это остаток с похорон. Ты же хотела быть в глазах, окружающих хорошей, вот и получай, - хмыкнула Ника.
Мать с криком «ах, ты дрянь», бросилась на дочь, но также, как и в первый раз очутилась на полу.
-Руки не распускай. Или ты думаешь, что меня бабушка только на гимнастику водила? Добилась своего, вот и живи, но отныне Веру содержать будем вместе. А за деньги не волнуйся их там не так много, всего тысяч семьсот, остальное бабушка потратила на нас и тебя и отдавать их тебе на пропой не собираюсь, так же как драгоценности. Вера вырастит, с ней поделюсь поровну.
Слушать, что скажет мать не стала, просто развернулась и ушла к себе.
Если понравилась статья, ставьте лайк. 👍 Для меня это стимул писать дальше. Подписчикам всегда рада.😊