Каким бы не был Ваш бизнес, рано или поздно наступает перебой в работе, так называемый «мертвый сезон», пусть для каждого направления деятельности это время свое, но простой не по душе никому. Как не уйти в минус и остаться на плаву?
Главное придерживаться основных 5 рекомендаций:
1. Акции и специальные предложения.
Да-да, Вы не ослышались. Чтобы заработать, надо скинуть. И это не означает «уйти в минус», ведь можно избавить от «залежавшегося» и некондиционного. Меньшая прибыль — тоже прибыль, а лояльность повысится. Если потенциальный покупатель не уверен в необходимости конкретного этого товара, но видит очень выгодное предложение, русское «авось» может пригодиться.
2. Event Marketing
Современный потребитель постоянно развивается и совершенствуется. Как в профессиональном плане, так и в личном. Участие и организация бизнес-встреч, выставок, конференций не только покажет иную точку зрения на отрасль, но и поможет напрямую встретиться, пообщаться с конечным потребителем продукта и повысит лояльность к Вашей компании.
3. Cross-marketing
Взаимовыгодная поддержка партнеров — или кросс-маркетинг — поможет новым клиентам узнать о Вашей компании и заполнить временный пробел в работе. Устройте совместную акцию с партнером из совершенной иной сферы, главное подойти к акции с умом, проанализировав ЦА.
4. Геймификация
Сейчас не модно сидеть дома, поэтому появление огромного числа развлекательных комнат и квестов вполне обоснованно. Решать интересные задачи, вовлекая в игру как можно больше участников – геймификация. И интересно, и весело, и результативно. От сбора бонусов в приложении – до поиска ответов по подсказкам – вариантов много. Главное, не бояться, а пробовать.
5. Скидки и купоны
Любители скидок — это отдельный пласт людей, который с каждым годом увеличивается. По некоторым подсчетам в ритейле, спустя пару лет, 80% от всего объема покупок будет совершаться по скидкам. Именно на него нацелены сайты-купонаторы. Кстати, попробовав раз запустить там акцию, некоторые компании обновляют ее из года в год. Наверное, не просто так?
Не пугайтесь пробовать новое, главное — придерживаться основного правила: сначала анализ, потом действие.