Найти тему
15,1K подписчиков

Белогорский монастырь. Мои впечатления от его посещения.

214 прочитали

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от посещения этого места.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.

Белогорский монастырь расположен в 70 км от города Перми, в котором я живу. Дорога до того места хорошая, поэтому добрались мы достаточно быстро, всего около часа.

Изначально наша поездка была запланирована с целью поиска исчезнувшей деревни. О чем вы можете почитать в отдельной статье.

Но побывать в окрестностях такого важного и красивого места и не посетить его было бы большим упущением. И перед тем, как отправиться домой, мы решили, заехать в это дивное место.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-2

Здание храма стоит на вершине горы и выглядит очень величественно, когда стоишь неподалеку от него. Еще при подъезде к нему, когда он появляется над лесом, создается ощущение, что здание храма как будто парит в воздухе. А поднявшись на гору, и посмотрев по сторонам можно увидеть захватывающие по своей красоте пейзажи.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-3

На этой вершине всегда очень сильный ветер. Но в знойный летний день это даже хорошо. Обойдя храм, мы увидели там вот такую звонницу

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-4

А рядом с ней макет предыдущего здания храма. Он был деревянным и вмещал гораздо меньше человек. На макете видны навесы. Как нам объяснил наш экскурсовод, эти навесы были сделаны специально для староверов, чтобы они могли спрятаться под ними в непогоду. Так как они никогда не заходили в храм и молились на улице.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-5

А еще на этой площадке стоит огромный 10-метровй крест. Установленный на Белой горе еще до основания монастыря, в память «чудесного избавления Цесаревича Николая от опасности в Японии». Этот крест еще называют Царским.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-6

Внутри храма очень просторно и красиво. Здание разделено на два этажа, верхний и нижний храм. Если по кованной винтовой лестнице подняться на балкон открывается отличный вид на алтарь.

Несколько дней назад я вернулся из увлекательной поездки, в которой я посетил одно из самых красивых и живописных мест Пермского края. Это Белогорский монастырь. Его еще называют Уральским Афоном.-7

В нижней части храма находится очень много православных святынь. Мироточащая икона, мощи многих святых. Но там достаточно темно, а так как снимать без вспышки запрещено, то там я не фотографировал.

Из всех фотографий сделанных в окрестностях монастыря, я отобрал самые лучшие и сделал небольшой видеоролик:

Всем, кто еще ни разу не бывал в этом чудесном месте, советую его посетить. Вы получите незабываемые впечатления и напитаетесь энергией на долгое время. А если хотите узнать побольше об этом месте, то можете начать вот с этой статьи в Википедии.

Оставляйте свои комментарии под данной публикацией. Ставьте лайки, если данный материал вызвал у вас интерес. И подписывайтесь на мои каналы Яндекс.Дзен и YouTube.