Некогда популярный жанр сейчас переживает не лучшие времена...
Всем доброго времени суток!
Сейчас я поделюсь своим мнением, относительно того, почему я перестал играть в ММОРПГ. И вот основные причины:
1. ММО устарела как жанр.
Сейчас можно найти множество других проектов, нацеленных на быструю, динамичную и эмоциональную игру. Взять тот же Fortnite, все происходит быстро, всюду творится какая-то движуха, а когда ты остаешься в десятке или берешь первое место, то градус удовлетворения повышается до предела. И отсюда вытекает вторая причина
2. На ММОРПГ нужно много времени.
Чтобы полностью прокачать своего персонажа порой уходит не один месяц, а то и год. Это долгий и трудный путь, вам постоянно нужно быть в онлайне, фармить, искать лучшую экипировку. И только тогда вы начнете получать удовольствие от игры. С сессионными играми все гораздо проще, вы потратили пол часа и получили свою дозу удовлетворения. Или негатива, если проиграли, но это только больше подстегивает вас играть больше. В сессионных играх вы получаете эмоции сразу, на ММО же вам придется потратить не один десяток часов.
3. Достойных ММО становится все меньше.
Покажите мне геймера, который еще не устал от штампованных корейских ММО? Сейчас за год выходит несколько проектов подобного жанра и 95% их них - это выходцы из Кореи. Все они как под копирку похожи друг на друга. Этот азиатский сеттинг, полеты в воздухе, большие прыжки, милые кавайные девочки и бесконечных гринд. На рынке уже давно нет ничего принципиально нового. Каждая ММО кричит : " Я уникальный проект! У меня огромный мир, эпичные осады и глубокая система кастомизации!" Только вот эти самые "уникальные" проекты закрывается через пару лет. Хотя перспективы они обещали весьма далекие. А старички на этом рынке уже давно растеряли свой былой шарм.