Найти тему

Самая главная проблема отеля

Оглавление

Самая большая проблема для отеля, как ни странно – гости. Не все конечно, а только те, что доставляют хлопоты. Поэтому я расскажу, что может быть если вы плохой и каким гостем быть не надо.

Не в меру пьющий гость

К нам заехала женщина с дочкой на пару дней. С заядлой регулярностью она наведывалась в бар за бутылкой вина. Ее похождения настолько участились, что ее муж позвонил в отель и потребовал не продавать ей спиртное. Сотрудники были только рады такой просьбе. Но женщина стала заказывать вино с доставкой в отель. На ее дочь больно было смотреть. В день выезда женщина сильно пьяная сдала номер и долго стояла сильно шатаясь в лобби. Дочка вся в слезах, женщину сильно рвало, на помощь пришлось прийти половине служащих отеля. Связались с мужем и продлили номер, помогли подняться и раздеться. В итоге пропущенный рейс на самолёт, злой муж, подмоченная репутация и травмированный ребёнок.

Отели только рады, если гости посещают бар, но в меру!

Гость-обманщик

Мужчина забронировал номер через букинг по предоплатному тарифу. На его карте не хватало средств, отель написал о проблеме на букинг, через какое-то время букинг попросил повторить снятие. Денег на карте все равно не хватало. Гость приехал, сообщил, что из-за действий отеля его карту заблокировали, что для оплаты номера ему пришлось занимать у коллеги. Все попытки сотрудников оправдать отель были бесполезны. Гость требовал частичный возврат стоимости проживания в качестве компенсации за доставленные неудобства. И естественно грозился судом.

В итоге гость остался в плюсе на 2000₽, попал в черный список всей гостиничной сети, лишился премиальных баллов за проживание.

-2

Качающий права

Ночью часа в 4 приходит парочка. Веселые и немного выпившие. Мужчина просит номер до утра с большой кроватью. Администратор озвучивает цену и просит документы. Из документов у парочки только студенческий девушки. В заселении отказывают. Мужчина выходит из себя, начинает кричать на администратора и утверждать, что знает директора. Угрожает, что если его не заселят, то завтра же всех к чертям уволят. А то, что без документов селить нельзя по закону его не волнует. Достаёт телефон и демонстрирует номер директора в контактах, даже с фото, на всякий случай. Администратор стоит на своём. Для мужчины это последняя капля, он набирает директора и ждёт. В трубке гудки, никто не отвечает, ещё звонок и ещё, бесполезно.

В итоге расстроенная дама, чёрный список отеля и номерной книге директора.

-3

Комбо-гость

Это гость сочетающий в себе все выше перечисленные типы полностью или частично.

Подписывайтесь на канал и будьте хорошими гостями😉