Найти тему

Крупнейшие сети продуктового ретейла по итогам 2018 года

В 2018 году крупнейшие сети продолжили увеличивать число точек высокими темпами. «Магнит», который по итогам года не уступил по количеству продуктовых магазинов X5 Retail Group (без учета магазинов «Магнит Косметик»), увеличил количество точек менее чем на 1 200 магазинов, а X5 Retail Group добавил более 2,5 тыс. магазинов, большая часть из которых – «Пятерочки». Активно увеличивали количество точек «Красное и Белое» (прирост более 2 тыс. магазинов) и «Бристоль». «Дикси», напротив, оптимизировала размер сети и планирует перейти к увеличению числа магазинов в 2019 году. Однако с учетом будущего слияния этих ретейлеров, они станут третьими крупнейшими игроками на рынке продуктового ретейла, насчитывая в совокупности более 12 600 магазинов. В число крупнейших российских продуктовых ретейлеров вошли также Fix Price (более 2 800 магазинов), а также «Монетка» и «Фасоль (более 1 200 магазинов).

-2

__________________________________________

FMCG 2018. Краткие сводки