Единственная проблема - это форсунки двигателя, которые не работают на северном дизельном топливе. А не в северных широтах топливо хорошего качества и форсунки ходят.
Из за высокой стоимости форсунок (25000 одна а их четыре)мы меняли двигатель. Ставили с предыдущей модели Мазда Б 2500. С механическим топливным насосом(ТНВД).
Контрактные двигатели выхаживают по 400 000 км. Даже зимой работая сутками они не расходуют масло от замены до замены. К слову к маслу они тоже неприхотливы и работают на любом .
Единственная болезнь этого двигателя,он боится перегрева. Появляются микро трещины в головке блока. Головка подлежит замене. Но и это не очень дорогое удовольствие, если ставить не оригинальную, а германской фирмы АВТОВЕЛЬТ.
Двигатель вообще не требует к себе внимания. Каждые 50 000 заменить ремень ГРМ и все. Работа по замене ремня самая простая из всех машин. Дольше снимаешь пластмассовый кожух. Будут вопросы звоните все подскажу.
Подписывайтесь на наш канал!