Найти в Дзене

КЛИЕНТ ВЕРНЁТСЯ

Важно, чтобы клиент вернулся и остался довольным от приобретения услуги или продукта, который был ему предложен. Собственно об этом в сегодняшней притче. 😇

Как-то раз к Учителю пришёл ученик с вопросом:

— Учитель, — спросил ученик, — в нашей фирме, партнёр занимается рекламой, но мне кажется, что он всё делает не правильно. Можно с тобой посоветоваться?

— Рассказывай, — ответил Учитель, — а я постараюсь помочь и дать совет.

— Когда он создаёт рекламные объявления, то в них специально скрывает правду от клиента. Делает это так, как-будто не успел всё сказать. Когда я с ним спорю, он отвечает мне тем, что главное в том, чтобы клиент пришёл к нам. Успех сделки зависит от мастерства наших продавцов. В нашей фирме, я занимаюсь подготовкой и работой продавцов. Они почти каждый день жалуются мне, что чувствуют себя обманщиками, когда выписывают окончательный счёт клиенту. Счета всегда больше, чем ожидает клиент. Что ты можешь посоветовать сказать моему партнёру? Как ему донести, что он не прав?

— Донеси до него одну единственную мысль, — ответил Учитель, — суть не в том, что клиент пришёл к Вам, а в том, чтобы клиент ушёл от Вас довольным. Тогда он ещё не раз вернётся. Мало кто, обманувшись один раз, захочет быть обманутым вновь.

Важнее клиенту продать или решить его проблему честно? 👇

Обнял….

Ушёл…..