Найти в Дзене

За что я не люблю All Inclusive

В предыдущем посте я написал о том, что лично мне нравится в системе «все включено» и почему я готов иногда ездить в такие отели. Сегодня расскажу об обратной стороне медали. Итак,

Очереди: очереди разной степени длины – непременный атрибут любого отеля, работающего по системе «все включено». Куда бы вы не пошли – взять яблочко в ресторане, мороженое, гамбургер, свежепожаренную рыбу на ужин – везде вы будете стоять в очереди. В одном из турецких отелей, где я отдыхал, каждый день в 15 часов открывался киоск с мороженым – тележка. В 14.30 каждый день там уже стояла очередь, в которой за рожками со сладостью для себя, жены и сына нужно было стоять от 30 минут до часа. Очередь за рыбой могла поглотить тебя настолько, что семья заканчивала ужин, а я все еще ждал свою Дорадо. Она правда была вкусная.

-2

Навязчивая работа туроператоров: это, по сути, неизбежное зло, но от этого не становится меньше жалко потраченного времени. Когда туроператор везет вас в отель, первое, что делает сопровождающий – просит перевести стрелки часов на местное время и обозначает встречу с отельным гидом. На следующее утро вместо того, чтобы жариться после завтрака на пляже, вы пойдете на встречу, которая будет длиться, в зависимости от числа участников, их активности и самого гида от 30 минут до часа. Минут 15 из них он будет рассказывать о том, как усложнились правила для туристов, что не стоит ходить без документов и травмироваться в пьяном виде или за воротами отеля, потом еще 10 о том, почему не стоит покупать за пределами отеля экскурсии, хоть они и в два раза дешевле, и следующие полчаса будет рекламировать собственные путевки. Однажды мы поддались на рекламу одного из таких туров – поехали, в результате полдня мы просидели в торговых центрах с шубами и часами, потом отправились на яхту, где должны были встречать закат, ужиная на палубе. Итогом поездки стало отравление практически всей группы, практически кроме нас с женой –мы разочарованные, сначала понюхали еду, а по приезду приняли пару крепких коктейлей. Потом еще не один час времени ушел на разруливание ситуации с отельным гидом, но деньги так и не вернули – в качестве извинений предложили что–то вроде ралли рейда на квадроциклах под дождем.

Детское питание: когда мы начали путешествовать с ребенком, стали обращать внимание на то, есть ли в отеле детское меню. Во многих отелях оно есть, но увидев, как оно выглядит в первый раз, я удивился, в следующие разы понял, что это не было ошибкой. Когда едешь с трехлетним ребенком, то ожидаешь от детского меню, например, неострой котлетки, пюре, рис без специй, что–то, что может есть маленький ребенок. Однако, по мнению отельеров, ребенок должен есть исключительно картошку фри, жареное мясо, острые сосиски, острый соус и колу. Я, может, конечно, занудствую, но далеко не у всех детишек и не во всяком возрасте желудки переваривают такой набор.

-3

Пьяные компании: Это, практически такой же непременный атрибут отелей «все включено», как и очереди. Безлимитное количество крепких напитков с 12 часов на жаре играет со многими злую шутку – все же пьянствовать в +15 и в +32 не одно и то же. Если же люди отдыхают большими компаниями или несколькими семьями, отцы которых болтают о том о сем и снимают годовалый стресс, то рано или поздно они превращаются в шумную агрессивную компанию, которая представляет неудобства для окружающих гораздо больше, чем толпа орущих детишек.

-4

Привязка к отелю: Когда ты покупаешь пакетный тур все включено, ты практически добровольно привязываешь себя к отелю. Просто жалко куда то ехать, когда ты знаешь, что у тебя простаивается пиво, и холодное пивко в бассейне на пляже. Иногда хочется действительно тюленьего отдыха – прогреваешь косточки, которые задубели за восемь месяцев снега и два месяца непонятного межсезонья, но на постоянной основе такой отдых будет утомлять.

-5

Итог по минусам: Покупая путевку, которая в последнее время становится не такой уж и дешевой, вы получаете отель с территорией, полностью забитой отдыхающими – пьяными или маленькими, шумящими, блуждающими по отелю в мокрых купальниках и будете привязанными к отелю своими потраченными деньгами, запуганные рассказами отельных гидов. Если для вас это – не проблема, то хорошо, но если вам показалось, что я сгущаю краски, почитайте мой предыдущий пост – он позитивный))

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал и мы продолжим наше Неспешное путешествие