Найти в Дзене

Что не так с таксистами в Сочи?

Оглавление

Привет, дорогие друзья! Продолжаю делиться наблюдениями во время нашего с Ксюшей непродолжительного путешествия в солнечный Сочи. Город, в котором я последний раз был 20 лет назад, а Ксюша вообще никогда.

В этой заметке хочу рассказать про сочинских таксистов, которые однозначно заслуживают внимания к себе. Вообще, когда мы планировали поездку, были мысли взять машину в аренду, как обычно. Но, прикинув с Ксюшей, поняли, что машина в течение всего отпуска нам точно не понадобится, т. к. основные перемещения планировались по городу и окрестностям.

Ну а если не аренда машины, то остается каршеринг или такси. Каршеринг в Сочи есть, но я им так и не воспользовался, хотя регистрацию прошел. А вот такси для нас стал основным видом транспорта по главному курорту страны.

И надо сказать, что Сочи — это единственный город, где из 9 поездок семерым водителями я поставил «больше не вызывать этого водителя».

Итак, какие наблюдения я сделал про такси в Сочи:

#1: Неместные таксисты

В жизни я очень общительный человек, а когда начал вести блог, так вообще стараюсь со всеми поболтать, узнать что-нибудь интересное о городе, новостях края, о нетуристических местах. А таксисты с древних времен являлись источниками свежих сведений, поэтому грех с ними не поговорить.

Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что большинство таксистов, которые нам попались, оказались неместными. Ребята просто приезжают на заработки ближе к сезону и уезжают в «мертвые» месяцы.

#2: Но, гордятся городом, как местные

Но, при всем при этом, не являясь сочинцами, они очень гордятся курортом. Помню, как мы ехали из Адлера и таксист из Москвы (!), узнав, что я 20 лет не был в городе, с гордостью начал рассказывать, как поменялся Сочи и как в нем здорово и красиво! Половину дороги рассказывал и рассказывал, попутно показывая новые постройки и олимпийские объекты.

#3: Доступность

На такси в Сочи очень приятная цена, по сравнению с Москвой и Питером. Средняя стоимость поездки обходилась нам в 150—250 р. Исключение — дорога из/в аэропорт, или, к примеру — на Красную Поляну.

Наша с Ксюшей типичная поездка по городу
Наша с Ксюшей типичная поездка по городу

Понятно, что в регионах всегда стоимости меньше, но тут курорт же, в общем, приятно был удивлен. Можно не напрягаясь перемещаться на такси и не арендовать машину, если все движения будут по городу.

#4: Потасканные авто

Обратная сторона низкой цены — убитые машины. Основной автопарк, что нам предлагался на уровне «комфорт»: Логан, Альмера, Поло и один раз Октавия (с повышением класса, конечно). Вроде все хорошо, но вот только состояние машин хуже некуда: затасканы, побиты, салоны прокурены.

#5: Манера езды «Формула 1»

Причина такого состояния машин стала ясна уже на второй поездке. Манера передвижения оставляет желать лучшего: ребята подрезают, создают аварийные ситуации, превышают скорость, максимально жмутся к «заднице» авто впереди и выполняют кучу ненужных, но опасных маневров.

Сложилось впечатление, что каждый сочинский таксист проходит стажировку на трассе «Формула 1»…

Плюс еще сам ландшафт города добавляет перчинки. Дороги в Сочи постоянно петляют вверх-вниз, из-за чего в некоторых узких местах создаются резкие углы. В итоге две наши поездки завершились скрежетом бампера по асфальту. Седаны же...

Оно как бы все то же самое, как и в других городах, но в Сочи это принимает гиперболические масштабы. Ну, или нам так повезло =)

-3

😃❗👉🏽 Где мы обитаем в соц. сетях и как не пропускать наши заметки