Найти тему
GameFan

Графика и светофильтр в серии Fallout #1

В третьей части отошли от более-менее реалистичного изображения постапокалипсиса из Fallout 1,2 в сторону плотного наполнения мира, на помощь к этому решению пришёл на помощь светофильтр

Ведь большая часть игры происходит в городах и метро, где зелёная гамма позволяет скрыть недостатки подобного ландшафта состоящего из металлических и бетонных сооружений

В Fallout New Vegas зеленоватому фильтру пришла на смену жёлто-серая цветокоррекция которая служила для двух вещей:

Подержание атмосферы Мохавской пустоши

-2

А так же скрытие, неизбежного для больших открытых локаций, ухудшения детализации с сохранением её шарма

-3

Сейчас же когда современные компьютеры позволяют выдавать хорошую картинку существуют моды для удаления этих фильтров и дают возможность вдохнуть новую жизнь современными текстурами в эти игры

-4