Найти в Дзене

Потребители про качество "ДоДо Пицца": «Пару раз пожевал бумагу, теперь даже кофе не беру» и не верят больше словам.

По всем законам шоу, которое должно продолжаться, владелец «Додо Пицца» Федор Овчинников опубликовал очередной пост о том, что «они проспали», о том, как «стремительно падают продажи», о том, как «беднеют покупатели», но почему-то большинство читателей поста не поддержали выводы, которые сделал Фёдор и очень резко отозвались о качестве продукта. В предыдущем материале «Каминг-аут» владельца «Додо-пицца» про убытки» Фёдор впервые заявил о серьёзных проблемах в компании, в комментариях к тому посту большинство читателей поддержали основателя компании, но совершенно другая история, когда Фёдор попытался "переложить" ответственность за проблемы в компании на внешние обстоятельства.

Ниже выдержки из его поста и реакция читателей и покупателей о качестве его пиццы.

-2

Название поста сразу настраивает на какую-то неизбежность.

"Winter is coming (Зима грядёт)

Жизнь в России изменилась - пишет Фёдор. Мы видели это, но при этом «проспали» изменения и теперь нам надо меняться. Доходы населения в России падают уже не первый год.

Вот уже третий месяц подряд like-for-like наших «зрелых» пиццерий в России падает. Like-for-like это сравнение продаж сопоставимых периодов в разные годы. В апреле 2019 количество заказов в старых пиццериях упало по сравнению с 2018 на 5%, в мае уже на 8%, а в июне это уже 15%. Очевидно, что мы пошли по неправильному пути. Осознание приходит не сразу, в пути не всегда видна вся картина, но в определенный момент приходит понимание. Мы должны меняться.

-3

Мы - массовая компания, при этом мы одержимы качеством, чистотой, безопасностью, сервисом. И ни при каких обстоятельствах мы не изменим этим принципам. Пицца это маленькая радость. Да, это всего лишь пицца. Но людям всегда нужна радость. И наша миссия в том, чтобы сделать маленькую качественную радость доступной.

Как мы будем это делать? Мы будем продолжать повышать нашу эффективность, работать с нашими поставщиками над снижением издержек, и мы должны принять, что наша доходность уменьшится (ниже цены - больше акций). Мы - часть экономической цепочки страны. Мы будем зарабатывать меньше, чтобы продолжать доставлять радость нашим клиентам.

Зима близко. Выживут только доступные. И эффективные. - закончил свой пост такими словами Фёдор Овчинников"

Но читатели поста не разделили с ним его мнения о причинах проблем в компании.

-4

Пользователь Виталий Янко написал очень прямо «Качество стало дрянь. Пожевали пару раз бумагу в СПб, теперь даже кофе, проходя, не беру. Отсюда от заявлений «мы тут маржу сохраняли, а цены растили, сопоставив с историей роста цен за год, вижу либо ложь, либо самообман в словах автора»

-5

Ещё один пользователь Андрей Баркин усмотрел в словах Федора Овчинникова необъективную самооценку Федора Овчинникова «Может быть, причина падения – совершенно в ином?) не в «объективных внешних» обстоятельствах, а в собственных решениях» указывая, на то, что компания идёт неверным путём для исправления ситуации.

-6

Некоторые напрямую указывали Федору Овчинникову на количество жалоб на качество их пиццы пользователь Владимир Кудинов прямо написал «смотрите, сколько ответов про качество, оно реально оставляет желать лучшего»

-7

Интересное мнение высказала Юлия Поджарая она отметила, что с приходом доставщиков еды из практически любого ресторана, у потребителей расширился перечень заказываемых блюд и пицца начала терять свои позиции.

-8

Денис Локостов в целом поддержал основателя «Додо Пицца», но отметил, что его слова расходятся с делом.

Проанализировав посты, можно прийти к выводу, что в «Додо Пицца», довольно, часто встречающаяся проблема, когда маркетинг, сила личного бренда, до поры до времени позволяют нивелировать проблемы качества в компании, но в какой-то момент это перестаёт работать. Мощная модель модель их бизнеса, основанная на IT сейчас требует просто перенастройки на высокое качество и «Додо Пицца» сможет вырулить со своими проблемами.

Федор Овчинников, умный, открытый, ищущий, собственник бизнеса и он пытается нащупать в чём проблема падения его бизнеса. Полная открытость и желание поделиться всеми проблемами, которые накопились в компании, возможно помогут компании более объективно посмотреть на себя со стороны.

Рекомендую прочесть, как персонализация меняет наши подходы в маркетинге «Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса»

Если нравится публикация, то смело ставьте лайки и подписывайтесь на канал, который читают более 200 тысяч человек.

Эту публикацию подготовил для Вас Агатов Борис эксперт по инновациям в ритейле.

Рекомендации по выбору технологий для розничной торговли и консультации технологических компаний.

Больше узнать о технологиях и условиях сотрудничества можно здесь, заходите буду всем рад!

Дружите, подписывайтесь на Facebook, где много интересной информации по концепции Магазин 4.0 и будущем розничной торговли.