Найти тему

Самая важная фотография недвижимости, о которой часто забывают

Работая с покупателями я все время натыкаюсь на одно и тоже неудобство. Иногда это приводит к конфликтам с собственниками и контрагентами. О чем речь? О самом важном для любого покупателя!

Покупая недвижимость что вас волнует больше всего? Ну или точно не меньше чем другие аспекты сделки с недвижимостью. Количество комнат? Да! Метраж, тоже да! Но самое важное, это каким образом этот метраж распределен в пространстве! Квадратная комната 21 м2 и сильно вытянутая комната 21 м2 это две принципиально разные комнаты!

Красивые фотографии недвижимости важны для привлечения внимания, но не очень подходят для понимания того, стоит ли идти смотреть именно этот объект. Походит ли он покупателю, с точки зрения организации жизненного пространства?
Красивые фотографии недвижимости важны для привлечения внимания, но не очень подходят для понимания того, стоит ли идти смотреть именно этот объект. Походит ли он покупателю, с точки зрения организации жизненного пространства?

Я не говорю, что какая-то хуже, а какая-то лучше. Они разные, и подойдут разным людям.

Зачем мы идем смотреть недвижимость, которая нам не подходит изначально? Зачем мы тратим свое время и время своих клиентов?

Первый вопрос, который задают мне клиенты покупатели - "какая там планировка? Если гостиная проходная, а не изолированная, мы даже смотреть не пойдем".

В таком виде мы вынуждены предоставлять планировки покупателю, нарисовав их самостоятельно, так как других нет.
В таком виде мы вынуждены предоставлять планировки покупателю, нарисовав их самостоятельно, так как других нет.

Коллеги, собственники, дайте покупателям планировку в объявлении. Часто ее там нет! Иногда в ответ на просьбу прислать планировку нарываешься на ответ "у меня ее нет" и искреннее не понимание того, зачем она нужна.

Собственники и их агенты, станьте на 5 минут покупателями (самое смешное, что в большинстве случаев они и есть покупатели, просто чуть позже) и вы осознаете, что половину квартир вы даже не пойдете смотреть - они вам не подходят.

Еще в 2014-15 годах, когда мы ездили по России с семинарами для агентов по недвижимости, сервис Яндекс.недвижимость показывал "тепловую карту кликов" которая демонстрировала, что самая востребованная покупателями фотография в рекламе недвижимости - это фотография планировки!

Планировка - вот самая важная фотография - не забывайте о ней!

А вы что об этом думаете?

Буду рад если вы подпишетесь на канал. Признательность за репосты не будет знать границ! Комментируйте и я обязательно отреагирую на ваши комменты!

Звоните мне за консультациями на номер +7 (925) 505-0422 или пишите на все доступные почты, мессенджеры, соцсети!