Привет, мой уважаемый читатель.
Сегодня я расскажу тебе о важных моментах на встрече.
Одежда. И важен не столько белый вверх-чёрный низ, сколько стиль и аккуратность. Мы все хотим иметь дело с успешными людьми, поэтому и выглядеть должны соответственно.
Чувствовать себя на встрече на равных - это важно. Не стоит задирать нос и доминировать, но и не стоит быть подчинённым и слушать указания. Будь на равных. Мы приходим закрывать потребность клиента, а не впихивать ненужный товар. Нам нечего бояться: если мы друг другу не подходим - мы просто оставляем контакты и идём дальше.
Нам важен не положительный ответ, но нам важен ответ. Когда в конце встречи мы слышим: «Мы подумаем» - значит, у клиента остались сомнения. В завершении мы должны понимать, о чём будет думать клиент, и когда состоится очередная встреча или звонок. Встреча должна заканчиваться определённостью.
А теперь самое важное!!!!!!!
Люди работают с людьми. Ещё раз: человеки работают с себе подобными! Поэтому мы сначала продаём себя любимого, потом продаём нашу компанию, а потом продаём продукт. Открывая дверь, не нужно говорить о том, какой у тебя супер товар. Он и у конкурентов супер. Если твоя компания демпингует, то это очень опасная ситуация для бизнеса. На этой волне можно забрать определённое количество клиентов, но это будут самые ненадежные клиенты: ведь завтра может появиться тот, кто предложит еще дешевле. Выстраиваем отношения с клиентом, как с другом.
Научись продавать СЕБЯ и тогда ты сможешь продать любой продукт.
Будь щедр, ставь лайк! И помни: ты лучший продажник!