Эту историю мне рассказала знакомая, она работает в небольшом хостоле. Когда я ее услышала просто, поразилась наглости людей.
Гость забронировал место в хостеле на сутки через Booking.com. Заехал, оплатил своё проживание и ушёл. Ближе к вечеру он прибежал на ресепшн весь растрёпанный, в порванной рубашкой и злой. Сообщил, что его избил другой гость, что жить тут невозможно требовал вернуть деньги. Деньги вернули, гость тут же собрал вещи и уехал.
На утро выяснилось, что этот товарищ ограбил своих соседей по номеру. В их отсутствие вытащил все деньги, ценности и гаджеты, которые нашёл😱Спровоцировал драку в общей комнате, а потом уехал. Пострадавшие гости написали на него заявление в полицию.Но на этом история не закончилась.
Этот гость оставил на Booking.com отзыв, с самой низкой оценкой, раскритиковал в пух и прах все, что только можно😱
Ушлый, другого слова и не подобрать к такому гостю. Затрат минимум, ущерба репутации хостела нанёс максимум, уж не говоря об пострадавших гостях. А хостел ещё и комиссию за него заплатил букингу.