Недавно случайно наткнулся на этот проект и так как давно хотел поиграть в Monster Hunter, решил попробовать. О впечатлениях от этого занятия, мы сегодня и поговорим. Игра по механике и задумке сильно схожа с серией Monster Hunter, поэтому периодически буду их сравнивать. Разберемся что к чему по пунктам.
Графика
Первое что бросилось в глаза, это графика. Самое близкое сравнение, это Fortnite, в отличии от реалистичных пейзажей Monster Hunter. Я с первого захода проиграл ее часа 4 и могу точно сказать, что разработчики угадали с картинкой, глаза нисколько не устали и не теряется концентрация, что важно в подобных играх, из-за кучи мелких деталей. Если взять тот же Monster Hunter, то даже просто смотря часовую сессию на стриме, уже устаешь из-за обилия красок, мелких деталей и так далее. Это не плохо, просто в MH другой стиль. В Dauntless, в этом плане все лаконично, хоть и приедается тоже быстро.
Еще порадовало намеки на состояние монстра или отдельной его части тела. Со временем на местах куда вливалось много урона появляются кровоточащие раны и шрамы и за это прям отдельное спасибо разработчикам.
Озвучка и тексты
Во первых стоит сказать, что игра на английском. Сведений собирается ли она на русский, я не нашел. Единственное подвернулась неплохая русская вики по игре, с гайдами и все что мы так любим.
Звук своеобразен, такое чувство складывается, что находишься на сеансе мстителей или трансформеров. Разработчикам понравился эффект заложенных ушей и практически при каждом сильном ударе монстра вы будете его слышать, если стояли рядом или по вам попали. Хотя с учетом размеров монстров это логично на самом деле.
Хоть текст и на английском, но написан довольно просто, даже с моим слабым английским мне не составило труда разобраться в меню персонажа, механиках и подобном и даже прочитать несколько квестов. Единственное, что хочется развидеть, это шрифт ников других игроков, он просто отвратный, необоснованно большой и цвет часто сливается с окружением.
Геймплей
Не могу судить игру за гринд, это фишка еще серии MH, и эта игра не исключение, гринда здесь не много, а очень много. Даже для того чтобы скрафтить себе первоначальное снаряжение, например ледяное, нужно около 4-5 раз сходить на одного и того же босса. Я бы понял это если бы как МН монстр перемещался и его нужно было бы выслеживать, потом еще бегать за ним по всей локации, но здесь этого нет. Вы появляетесь в ровно той же локации, с ровно тем же расположением ресурсов и босса, кроме босса на карте вообще никакой живности, только ресурсы. Ну и убийства босса не разбавляются ничем. Чуть позже они начинают бегать по локации, что выглядит просто как раздутие времени прохождения, в то время как в МН это смотрелось лаконично, просто за счет живого мира вокруг. И это наверное единственный пункт к которому у меня большие вопросы. Потому как основное занятие, которым вы будете заниматься в игре, на мой взгляд, слито. Интересно узнавать новых боссов, но когда вы раз за разом к ним ходите, и прохождение не отличается ничем кроме вашего состава группы, становится скучно. Возможно на более поздних этапах, будут какие-то другие механики и все преобразится, но пока я не могу сказать что то, что я увидел меня зацепило.
Сами бои интересны, боссы имеют свой набор механик, которые не могут не радовать. На ледяном первом например позабавила механика, когда он покрывается льдом, но при этом так же двигается и атакует, зато становится имунен к обычным ударам. Вокруг прилетает куча маленьких дракончиков, убивая их вы накапливаете заряды. Потом с помощью этих зарядов можно провести несколько ударов по боссу и повредить лед. Повторять пока лед не слетит. И у каждого босса их много и чем выше уровнем монстр, тем более интересные механики у него встречаются.
И еще как плюс выделю набор оружия и их механики. Их много и они чертовски разные, мне например хорошо зашли серпы на цепях, силовые атаки у них позволяют бить аое и на дистанции, что часто выручает, ближние атаки наносят урон примерно такой же, только заметно быстрее и комба 3 обычных атаки и удержание силовой выдает просто колоссальное количество урона и выглядит очень пафосно, в качестве специальной способности имеется притяжка, что чертовски удобно, потому как монстры част отпрыгивают, делают рывки и подобное и ножками за ними бежать каждый раз долго. И у каждого оружия свои наборы комбинаций, свои умения и специальные способности. Все выглядит классно, единственное пистолеты я не оценил, какое-то скучное оружие, но это дело вкуса, возможно позже они как-то раскрываются.
Управление
Я играл с геймпада, и управление интуитивно понятное, уже после обучающего боя было понятно, что делать и куда жмакать. В целом управление очень отзывчивое, прерывания анимации проходят на ура и не было таких моментов чтобы сидеть жмакать на какую-то комбинацию клавиш, а персонаж доделывал предыдущие, если надо отпрыгнуть, то он делает это сразу.
Резюмируя
Игра стоит того, чтобы ее как минимум попробовать, она прям идеально заходит чтобы зайти отдохнуть после работы пару часиков. На сколько вас хватит из-за некоторого однообразия, не знаю, но удовольствие на несколько вечеров она однозначно завезет. Оценок каких-либо ставить не буду, обзор сугубо субъективен и ваше мнение выделенные мной моменты может сильно отличатся. Если вам интересно, что там в контенте более высоких уровней, пишите в комментариях, я с радостью проведу разведку и в том плане тоже.
Пусть сопутствует вам дух охоты. Играйте в хорошие игры.