Найти в Дзене
Мой тебе совет!

То что делают организованные люди и не делаете вы

Оглавление

Поначалу освоить такие привычки сразу будет сложно. И да, возможно вы споткнетесь на этом пути и возможно даже не раз. Но вам нужно настроиться идти вперед. Со временем вы набьете шишки и начнете создавать и развивать свою собственную уникальную систему самодисциплины.

Поймите, что самая сложная вещь, которой обязательно нужно научиться управлять - вы сами. Как только вы научитесь этому, вы сможете дальше справиться абсолютно с чем угодно.

Главное сделать организацию частью своей повседневной жизни и внедрить эти привычки на ежедневной основе, тогда вы не заметите, как окажетесь в этом “тайном клубе” самодисциплинированных людей.

И если вы только начинаете свое внедрение в этот клуб, то можете выбрать для начала одну из этих вещей, чтобы уже начать делать. А дальше продолжайте осваивать остальные.

1. Записывай

Самодисциплинированные люди никогда не рассчитывают на все сто процентов на свой мозг. Нам постоянно свойственно что-то забывать. Поэтому найдите свою удобную для вас систему отслеживания задач. Сейчас столько различных классные приложений в смартфонах, например, evernote, onenote, да и старый любимый блокнот никто не отменял. С помощью приложений вы всегда можете поставить напоминания и никогда ни о чем не забыть.

2. Убери ненужные вещи, но всегда знай где они лежат

-2

У организованных людей в доме, на рабочем столе и компьютере всегда все в порядке. И это логично, так быстрее и проще можно найти то, что вам нужно в данный момент и вы не испытываете стресса в поиске. Так же когда вы убираете ваши вещи в связи с тем, что планируете долго ими не пользоваться, то обязательно промаркируйте их. В таком случае вы сразу поймете, что в той странной коробке. Это работает!

3.Готовьтесь к завтрашнему дню

-3

Этот пункт можно разобрать в двух вариантах. Первый вариант тот, что вы в прямом смысле слова должны с вечера готовится к завтрашнему дню: написание заметок, сбор обеда, выбор одежды и т.д. Подготовка к завтрашнему дню означает спокойное утро, когда можно спокойно проснуться и погрузиться в свою утреннюю рутину.

При втором варианте, я имею ввиду подготовка не просто к завтрашнему дню, но и подготовка в целом к вашему будущему во всех сферах жизни. То есть вы как какая-то организация, выпускающая продукцию, уже сейчас должны отложить часть ресурсов на амортизацию своего оборудования. Все равно непонятно? Вы должны предвидеть заранее, что в будущем может понадобится в вам дополнительно в работе, в личной жизни и других сферах, и быть готовым к этому уже сейчас. К примеру, если вы знаете, что скоро наступит большой праздник в вашей семье, то начните обдумывать его уже сейчас.

4.Создавайте вещи, которые вам полезны

-4

Сделайте свое рабочее место максимально комфортным для вас, настройте горячие клавиши на клавиатуре, разложите кухонную посуду так, чтобы было быстро и удобно готовить и т.д. Каждый день вы наверняка часто делаете однотипные действия, подумайте, как вы можете улучшить их и максимально подстроить и изменить под себя. Так вы сохраните часть времени и будете более эффективны.

5.Минимализм

-5

Организованные люди знают цену вещам и своему времени, поэтому они не покупают ненужные вещи, которыми вряд ли воспользуются. Ненужные вещи несут за собой ненужную трату ресурсов, а именно: денег, ухода и места для хранения.

Организованным человеком быть гораздо проще, когда у тебя нет хаоса дома. А от хаоса в доме появляется и такой же хаос в голове. Отсюда выходит, что эти две вещи несовместимы.

Пожалуйста, постарайтесь быть более внимательными к тем вещам, которые вы покупаете, и более осознанно взвешивайте все за и против.

Есть ли в вашем арсенале какая-нибудь из этих привычек? Обязательно пишите в комментариях =) Я буду рада обсудить.

Возможно вам также понравится :

Эффективные способы самодисциплины

Вещи,которые убивают вашу продуктивность

Как перестать быть вечно уставшим, перегруженным

Дружба-ключ к успеху

Как перестать откладывать дела на потом