Найти тему
АвтоРитет

Как быстро прогреть салон?

Оглавление

Над этим вопросом задумываются люди, которые хранят своего железного коня в необогреваемом гараже или просто на улице.

Поставьте печку в режим рециркуляции. Будет лучше, если печка забирает не такой холодный воздух изнутри. Подогретый воздух из салона будет пропускаться через горячий радиатор, нагреваться и выпускаться в салон.

Соответственно, дальше будет всасываться еще более теплый воздух. В итоге процесс нагрева займет примерно в три раза меньше времени, чем при заборе холодного воздуха с улицы.

Но существует одна большая проблемка. При включении печки стекла мгновенно начнут запотевать, если в салоне окажется хотя бы один источник влажности – находящийся внутри человек, зонт, мокрый плащ и т.п. Самый большой “увлажнитель”, конечно, человек.

Он выдыхает капельки воды, которая конденсируется на стеклах. Для устранения влаги можно использовать кондиционер, полотенца или просто приоткрыть окна. Более подробно смотрите видео в конце статьи. Можно поступить проще – на время прогрева выйти из машин и померзнуть на улице.

Чтобы салон согревался максимально быстро, ни в коем случае не включайте печку на максимальные обороты. Лучше всего использовать средние. Дело в том, что, чем быстрее будет проходить воздух через радиатор печки, тем меньше он будет нагреваться.

Будет засасываться большое количество холодного воздуха из салона, слабо прогреваться и выдуваться едва теплым обратно в салон. Медленные обороты также лучше не использовать, потому что будет выдуваться горячий воздух в малых количествах.

Массы холодного и горячего воздуха без нормального выдува будут смешиваться недостаточно быстро, что опять же замедлит нагрев. Так что используйте золотую середину – средние обороты)) Так вы почувствуете приятное тепло намного быстрее.

ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Не забудьте включить обдув заднего и лобового стекол. С задним все ясно (просто включается кнопкой), остановимся подробнее на лобовом. Никогда не обдувайте его горячим воздухом (на малых оборотах). Обдувается только нижняя часть лобового стекла.

На верхнюю часть и средину подогретый воздух не попадает. Плюс само по себе стекло холодное. Это вызовет перепад температур и оно лопнет, либо пойдет трещина вдоль нижнего края. Опытные автолюбители советуют обдувать лобовое стекло на максимальных оборотах. Кстати, при этом запотевание будет минимальным.

Если вы прогреваете машину внутри гаража, не забудьте открыть ворота, чтобы выхлопные газы свободно выходили наружу. После предварительного прогрева салона на средних оборотах (3-5 минут) можно выгонять машину из гаража и включать печку на максимум (по температуре и оборотам).

Начинать движение на небольшой скорости можно при зеленом датчике температуры. В движении машина прогреется быстрее, чем на холостых оборотах. Как только зеленый датчик погаснет, можно ехать, как обычно.

Если даже с учетом вышеизложенных советов время прогрева велико, то нужно использовать средства предварительного обогрева типа Webasto. Дистанционно заранее вы сможете запустить прогрев двигателя и салона и прийти уже в теплую машину.

Если вы предприниматель то наверняка вам будет полезен этот пост:

ПОЛУЧАЙТЕ В 3 РАЗ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ ПРИ ТЕХ ЖЕ РАСХОДАХ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ КВИЗ-САЙТА

-2