Самый главный признак того, что твой материал действительно хороший и сделана правильная реклама — нахождения в чарте.
Благодаря чему песни оказываются в популярном?
Позиция в чарте зависит только от количества уникальных прослушиваний трека за сутки. Прослушивание засчитывается, если трек прослушан более 30-ти секунд.
Наверняка ты слышал такое слово как «посев», так вот представь что трек это зерно, а нахождение в топе — это готовый плод. Если твой продукт качественный, если сделана грамотная рекламная кампания, зерно обязательно прорастает и дает свои плоды.
Попасть в чарт не так уж и сложно, если приложить правильные рекламные усилия, а вот в нем удержаться, это отдельная история.
Нужно взращивать ядро своих активных слушателей, чтобы они органически поддерживали вас потоком прослушиваний.
Важную роль играет правильная дистрибуция релиза. Если песня стоит в плейлистах, в новинках и в этот же день начать рекламу, это значительно увеличит шансы заняться позицию в чарте.
Сколько нужно прослушиваний для вхождения в чарт?
Для попадания в топ 200 популярных треков ВКонтакте и BOOM нужно от 150 000 прослушиваний за последние сутки.
Для попадание в топ 100 — нужно от 250 000 прослушиваний.
Для попадания в топ 50 — от 500 000 прослушиваний.
Обновления топа происходит ночью в 2:45 по мск.
Какие инструменты самые рабочие?
Все просто— это посев и таргетинг. Но есть инструменты и фишки, о которых никто не напишет в свободном доступе.
А с помощью этого сервиса можно попасть в чарты Spotify - Вчартах