Найти тему

6 надежных способов, как перестать откладывать дела на потом.

Оглавление
Чтобы вы не прокрастинировали, решил сразу дать надежные способы избавления от прокрастинации.

1. Устраните прерывания (то, что вас отвлекает от важных дел).

Отключите уведомления почты, социальных сетей, выключите компьютер или с помощью специальных программы заблокируйте “опасные” сайты, которые могут украсть ваше время, например, Youtube. Определите для себя 2-3 временных интервала в день, когда вы проверяете почту и социальные сети.

Договоритесь с начальством, коллегами, сотрудниками и домашними, что в определенные временные блоки вас не надо отвлекать. В эти блоки делайте творческую работу: планируйте, анализируйте, обрабатывайте информацию, пишите статьи, принимайте решения.

2. Избавьтесь от перфекционизма (болезненного стремления к совершенству).

Сместите фокус оценки себя, как хорошего человека, с результатов своего труда на сам факт труда. Особенно если вы делаете что-то новое для вас. Первые недели и месяцы требуется время на разгон, на знакомство со статистикой, понимание, ваше это или нет.

Последние 3% совершенства отнимают до 80% усилий, причем 99% людей всё равно не заметят никакой разницы. Перестаньте быть себе строгим судьей, от сорванных сроков вы страдаете больше.

____________________
Пример из жизни. На один из моих тренингов попала замечательная девушка. После тренинга у нас еще была и личная встреча по докрутке ее персональных вопросов. Обсуждались два вопроса: профессиональный рост (она фотограф) и отношения с мужчинами.

Достаточно быстро мы поняли, что развитию в этих областях мешает перфекционизм, завышенные ожидания от себя, постоянное ощущения недостаточной подготовленности. Я убедил ее в этот же день купить новый фотоаппарат, и мы обсудили, что делать дальше. Спустя несколько месяцев она значительно увеличила доход и жила с любящим мужчиной.
____________________

3. Восстановите уверенность в себе.

Понизьте ожидания от себя и уменьшите количество активных проектов. Вместе с тем старайтесь повысить реализацию задуманного вплоть до выполнения всех планов. По мере приближения реальности (того, что вы успеваете) к ожиданиям (тому, что вы планируете), вы начнете доверять себе и заслужите право ставить перед собой более значимые цели.

Один из основных тезисов моих программ - уменьшение количества обязательных задач и взятие контроля над ними.

4. Найдите внешнюю совесть.

Найдите авторитетного человека, которому вы доверяете и попросите его принимать от вас периодические отчеты о вашем продвижении в конкретном проекте.

Будет хорошо, если вы будете иметь конкретные цифровые показатели, например: сделал 10 звонков, пробежал 5 км, встал в 6 утра и т.д.

Еще вариант: сделать публичное обещание или подписать декларацию. Шарль де Голль вышел в приемную и заявил: “Я, генерал де Голль, больше не курю!”.

5. Возьмите ответственность на себя.

Поймите, что ваш бизнес нужен, в первую очередь, именно вам. Если вы работаете по найму или учитесь, начните воспринимайте свою работу/учебу как нужную именно вам часть вашей жизни.

Если вам не нравится ваш начальник, то прокрастинация - это ваша неосознанная стратегия тихого саботажа. И если вам не нравится ваша работа - найдите другую или начните работать на себя.

6. Перестаньте обманывать себя.

Большинство людей не открывают свой бизнес, даже не пробуют, потому что считают, что сегодня они еще не готовы. У них не хватает знаний, идей, денег, времени и благословения Всевышнего. Но вот завтра всё изменится, свыше спустится гениальная идея, которая порвет рынок, клиенты сами найдут вас через общих знакомых, и как только закончится учеба/будет отпуск - они сразу займутся делом.

Признайтесь себе честно, что завтра легче не будет. Единственная причина, почему курильщики не бросают курить - они верят, что бросят завтра. Правда же заключается в том, что с каждым днем мы всё больше убеждаемся, что мы ни на что не способны и укладываем новые кирпичи в стены наших самооправданий.

____________________
Пример из жизни. Пришел как-то ко мне на встречу дизайнер. На встрече говорили про работу по найму и бизнес. Отличие стратегий продвижения здесь и там. Ответственность. Маркетинг. Оказалось, полгода искал другую работу, хоть и неплохо зарабатывал (более 100т.р. в месяц). Далее начали разбирать стены самооправдания, которые мешали делать более решительные шаги в бизнесе. И вот его отзыв:

“Признаться честно, я всегда скептически относился ко всякого рода коучерам, звездочетам и якобы знатокам человеческих душ. Именно поэтому я пошел на консультацию к Станиславу Скворцову, чтобы еще раз убедить себя в этом. Но не прошло и двух недель после консультации, как я ушел с работы, которая меня уже бесила и высасывала все силы, я нашел два собственных заказа, и передо мной открылись бескрайние перспективы по развитию собственного бизнеса.”
____________________

Напишите в комментариях, какой из способов начнете применять уже сегодня. Или напишите способ избавления от прокрастинации, который помогает вам.

-2

Подписывайтесь на мой канал, чтобы перестать откладывать дела на потом!

С уважением, Станислав "победитель прокрастинации" Скворцов.