Найти тему

Сотни миллионов евро из-за расчётливости французов, так и не дошли до сгоревшего Нотр-Дам

Пообещать - не значит дать деньги. После пожара множество самых богатых французских семей объявили о баснословных пожертвованиях на восстановление повреждённого пожаром собора. Но прошло время, но они так и не перечислили деньги в фонд «Друзья Нотр-Дама».

Президент этого фонда Мишель Пико рассказал, что 90% всех полученных пожертвований поступило из США. «Американцы очень щедры к Нотр-Даму, и памятник очень любят в Америке. Шесть из 11 наших членов правления — жители США», — отметил он

Бизнесмен Франсуа Пино из холдинга Artemis, материнской компании Kering, которой принадлежать такие бренды, как Gucci и Saint Laurent, обещал выделить на восстановление собора €100 млн. Гендиректор энергетической компании Total Патрик Пуяннe говорил о намерении пожертвовать такую же сумму. Гендиректор LVMH Бернар Арно, которому принадлежат Louis Vuitton и Dior, обещал €200 млн.

Представители Пино признались, что, действительно, еще не передали деньги, хотя работы уже идут, однако обвинили фонд в задержке при оформлении документов.

Что же останавливает эти французские семьи? По словам всё того же Президента фонда Мишеля Пико их останавливает отсутствие проекта реконструкции собора.

Очевидно, что деньги рано или поздно будут выделены этому фонду, может даже сразу после того, как о задержках поведал президент благотворительного фонда.

Но причина, по которой задерживается платёж – из-за отсутствия плана реконструкции, как-то не вписывается в понятие благотворительности: или, возможно, эти семьи не доверяют этому фонду по разным причинам, или может хотят как-то влиять на ход реставрации, а рычагом сделать денежные переводы, или может не так всё радужно с финансами в компаниях, которые пообещали эти суммы, а может действительно фонд не расторопен. Мы можем только догадываться об истинных причинах.

Но так или иначе верится в то, что через 5 лет собор вновь будет доступен верующим и туристам.

Если нравится публикация, то смело ставьте лайки и подписывайтесь на канал, который читают более 200 тысяч человек.

Эту публикацию подготовил для Вас Агатов Борис эксперт по инновациям в ритейле.

Рекомендации по выбору технологий для розничной торговли и консультации технологических компаний.

Больше узнать о технологиях и условиях сотрудничества можно здесь, заходите буду всем рад!

Дружите, подписывайтесь на Facebook, где много интересной информации по концепции Магазин 4.0 и будущем розничной торговли.