Наконец-то свершилось! Valve выпустили игру, которую обещали еще несколько месяцев назад. Знаменитая пользовательская карта Dota Auto Chess перекочевала в отдельный лаунчер и называется теперь Dota Underlords. Пока что она находится в состоянии "стресс-теста" и доступна только для владельцев боевого пропуска. Давайте знакомиться и оценивать.
Весит игра по меркам 2019-го года достаточно скромно - около 1300 мб. Запускается быстро. Сразу после загрузки мы попадаем на главный экран. Здесь несколько основных меню.
Обычные настройки. Такие же, как в Доте.
Раздел "Информация о сезоне" представляет из себя своеобразную базу знаний. Здесь можно найти подробное описание героев и их умений, описание "бонусов расы" (которые в этой игре называются "способности альянсов), а также прочитать о предметах и их свойствах.
Раздел с описанием бонусов для каждой расы.
Информация о предметах.
Ну и, собственно, главное, что нас интересует - раздел игры. Тут всего одна кнопка - "Играть".
Пока что можно выбрать 2 режима - сетевой и одиночный. Обучение появится позже.
В одиночной игре на выбор даётся 4 бота, разных по силе. Тут же можно поставить галочку возле пункта "Играть в собственном темпе". Это означает, что новый раунд не запустится до тех пор, пока мы не будем готовы. Очень удобно для тех, кто только знакомится с игрой.
Выбор игровых фигур происходит практически так же, как и в пользовательской карте Dota Auto Chess. Правда здесь все герои выглядят как карты.
Бой аналогичен привычной нам игре.
После победы над нейтральными крипами нам дают выбрать один из нескольких предметов. Это может быть как обычный айтем, так и специальный артефакт (который даёт бонусы к целым расам при определенных условиях).
Артефакты можно передать героям. Правда, то ли я недопонял, то ли так задумано, но один герой может иметь только 1 артефакт. Правда их можно передавать другим фигуркам неограниченное число раз. После каждого раунда есть 25 секунд на подготовку к следующему. За каждый раунд игроки получают золотые монеты (их число зависит от самого раунда, количества побед и поражений подряд, общей суммы денег на руках (за каждые 10 монет на руках герой получает дополнительно одну монетку после раунда)). Можно приобрести нового героя, свапнуть их (обменять набор, который выпал после раунда, на другой за 2 золотых монетки), можно повысить уровень курьера (4 опыта за 5 монет). Короче, всё как в стандартной Dota Auto Chess. Этим они не отличаются.
После каждого раунда проигравшие битву игроки получают урон (изначально каждый имеет 100 очков здоровья). Урон зависит от этапа игры и количества оставшихся вражеских фигур на доске. За победу игрок урона не получает. После того, как количество очков здоровья достигнет отметки ноль, игрок выбывает из игры. Ну а побеждает последний оставшийся.
"Удачи и веселой игры!", или GLHF!