Найти тему
ЦИФРОЗОР

Adidas: в Instagram продает не только малый бизнес

Цифрозор, 15 июня 2019 г.
Цифрозор, 15 июня 2019 г.

Продажи в Instagram: сначала это была инициатива малого бизнеса. Потом присоединились крупные компании, например, Adidas в США выросли в 1 квартале 2019 г. на 40% с использованием Instagram. Instagram решил взять все в свои руки и запустить онлайн-покупки непосредственно из приложения.

Малый бизнес

Мы знаем, что многие компании малого бизнеса активно развивают продажи в Instagram. Наиболее продаваемые ниши: • косметика, парфюмерия • услуги косметологов • одежда, fashion • аксессуары и украшения • домашний декор • хендмейд • еда.

В мае 2019 г. Instagram анонсировал открытие страницы-магазина @shop, который как раз позиционируется как "праздник для малого бизнеса со всего мира". На фотографиях товаров стоит значок корзины и покупки можно совершать в открывающейся в приложении странице магазина.

Так выглядят карточки с корзинами в  @shop на телефоне
Так выглядят карточки с корзинами в @shop на телефоне

Крупный бизнес

Параллельно идет работа Instagram с крупными брендами. В марте 2019 г. Instagram запустил в США бета-программу покупок с более чем 20 брендами beauty and fashion (в т.ч. Adidas, Anastasia Beverly Hills, ColourPop, Huda Beauty, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, Nike, Ouai Hair). В бета-версию была добавлена кнопка "Checkout" с функцией непосредственного взаимодействия бренда с конечными покупателями, в т.ч. оформление покупок, оплата и управление заказом. В настоящее время функция покупки выглядит так же, на картинках с изображением брендовой продукции появился значок корзины.

Чтобы купить, допустим, кроссовки на через аккаунт @adidas, нужно выбрать товар со знаком корзины, дальше нажать кнопку "посмотреть", далее кнопку перехода на сайт и осуществить стандартные процедуры покупки прямо из приложения.

Это работает только на основной странице бренда. Российский аккаунт ждет окончания тестирования.
Это работает только на основной странице бренда. Российский аккаунт ждет окончания тестирования.

В России аккаунт Adidas в Instagram имеет более 0,5 млн.подписчиков. Активно используют Instagram для взаимодействия с аудиторией и такие крупные бренды, как Aeroflot (0,5 млн.подписчиков), Золотое Яблоко (2,3 млн.подписчиков), ИКЕА (1,4 млн.подписчиков).

Интересно, как скажется на малом бизнесе массовый переход в Instagram крупных брендов с удобными сервисами и высоким уровнем автоматизации продаж?

Подготовлено каналом ЦИФРОЗОР с использованием источника instagram-press.com при поддержке Цеха маркетинговых исследований Гильдии маркетологов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/cifrozor или http://tele.gg/cifrozor