Найти тему

Зачем вашей компании нужен Instagram?

Некоторые владельцы бизнеса считают, что им незачем создавать свою страницу в Instagram, так как это не их ЦА, а значит и лидов с этой площадки получить нельзя
Однако, мы неустанно повторяем, что любой вариант стоит тестировать.

К примеру, у «Интеро» есть кейс по продаже оборудования за 3 млн. рублей, через аккаунт в Instagram. Если же этого недостаточно, тогда предлагаем вам прочитать следующие 7 тезисов, демонстрирующие все преимущества столь популярной социальной сети.

1. Ежедневно в Instagram заходят более 500 млн.пользователей

2. Аудитория российского Instagram составляет примерно 22 млн. человек

3. Многие люди, перед тем как осуществлять покупку, долго следят за любимыми брендами именно через Instagram. Так, к примеру, брендам одежды или косметики становится легче привлечь покупателя, просто выложив новую коллекцию на своей страничке

4. По статистике, почти треть пользователей Инстраграм осуществляют покупки со своих мобильных телефонов т.е взаимосвязь такая инстаграм-сайт-отзывы-покупка – работает!

5. Каждый день в Инстраграм фиксируется более 4 млн. лайков. Внушительно число, не правда ли?
Хотя, сейчас бытует мнение, что разработчики подумывают упразднить лайки в этой соц.сети.

6. Активная страничка в Инстаграм помогает компании не только найти новых покупателей, но сделать себе неплохую рекламу и обзавестись партнёрами. Например, основательница бренда косметики Huda Beauty, прославилась благодаря своей страничке.
Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждому бренду.

Но стоит помнить, что только грамотный подход к продвижению компании на этой интернет-площадке позволяет увеличивать их число и выводить свой бренд на новый уровень. ⠀
Если вас заинтересовала эта тема, вы всегда можете обратиться в наше агентство за консультацией)