Некоторые владельцы бизнеса считают, что им незачем создавать свою страницу в Instagram, так как это не их ЦА, а значит и лидов с этой площадки получить нельзя
Однако, мы неустанно повторяем, что любой вариант стоит тестировать.
⠀
К примеру, у «Интеро» есть кейс по продаже оборудования за 3 млн. рублей, через аккаунт в Instagram. Если же этого недостаточно, тогда предлагаем вам прочитать следующие 7 тезисов, демонстрирующие все преимущества столь популярной социальной сети.
⠀
1. Ежедневно в Instagram заходят более 500 млн.пользователей
2. Аудитория российского Instagram составляет примерно 22 млн. человек
⠀
3. Многие люди, перед тем как осуществлять покупку, долго следят за любимыми брендами именно через Instagram. Так, к примеру, брендам одежды или косметики становится легче привлечь покупателя, просто выложив новую коллекцию на своей страничке
⠀
4. По статистике, почти треть пользователей Инстраграм осуществляют покупки со своих мобильных телефонов т.е взаимосвязь такая инстаграм-сайт-отзывы-покупка – работает!
5. Каждый день в Инстраграм фиксируется более 4 млн. лайков. Внушительно число, не правда ли?
Хотя, сейчас бытует мнение, что разработчики подумывают упразднить лайки в этой соц.сети.
6. Активная страничка в Инстаграм помогает компании не только найти новых покупателей, но сделать себе неплохую рекламу и обзавестись партнёрами. Например, основательница бренда косметики Huda Beauty, прославилась благодаря своей страничке.
Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждому бренду.
⠀
Но стоит помнить, что только грамотный подход к продвижению компании на этой интернет-площадке позволяет увеличивать их число и выводить свой бренд на новый уровень. ⠀
Если вас заинтересовала эта тема, вы всегда можете обратиться в наше агентство за консультацией)