Начинаю потихоньку разбирать свои фото, сделанные в ходе майских праздников. Будет много постов о Москве и Волгограде. Про подготовку к воздушному параду в День победы в Москве я уже рассказал, теперь идём дальше. Для разнообразия московские музеи и прочие объекты будут перемежаться с волгоградскими.
В этой записи мы посмотрим на вполне себе музейный объект, к тому же ещё и самоходный: Ретро-поезд "Воинский эшелон". Это такой специальный патриотический проект с гос. финансированием, которым занимается Приволжская ЖД при участии Музея "Сталинградская битва" и при поддержке Мединского (вернее, его РВИО).
"Воинский эшелон" прибыл на станцию Волгоград-1 8 мая 2019 г. в 11:00. Совершенно случайно я и мой коллега оказались в это время около главного вокзала, которым по-сути и является станция Волгоград-1.
Но вернёмся к нашему обзору. Мы прошли все возможные контроли и оказались на перроне вокзала.
Хорошо заметно присутствие полиции.
Как я уже обозначил - этот паровоз серии Л за номером 2331 - действующий. Паровозы этой серии (их заводское обозначение: П32) создавались в качестве грузовых-магистральных с осевой формулой 1-5-0. Разработкой этой серии в конце Второй мировой войны занимался Коломенский завод совместно с ВНИИЖТ, а серийный выпуск шёл в 1945-1955 годах. Всего таких паровозов было выпущено более 4 тыс. шт.
Теперь посмотрим на технику, погруженную на платформы эшелона. Всего таких платформ семь.
На орудии, как я понимаю, отсутствуют цилиндры уравновешивающего механизма. Иначе оно выглядело бы так:
Или вот так:
Здесь можно посмотреть более подробный рассказ о Б-4 из Артиллерийского музея в С.-Петербурге.
Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось и Вы не хотите пропустить новые рассказы о военных музеях.
Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен
Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в [LiveJournal] - [Instagram] - [Facebook] - [ВК] - [twitter]