Вчера в официальной группе игры появилось сообщение о том, что началось внутреннее тестирование данной механики.
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре. И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков.
Сама механика тестируется сейчас на примере танка СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин.
Пока нет уверенности, что данная механика увидит свет, т.к. разработчикам предстоит сбалансировать танки с двумя стволами с уже существующими машинами.
Да, и стоит отметить, что это не первый их подход к этой механике. Уже были попытки сделать нечто подобное, но видимо, на тот момент им не хватало возможностей или умений.
Сейчас эта механика выглядит очень перспективно, но многое зависит от отдела баланса. Смогут ли они выполнить свою работу так, что бы игроки не плевались от данных танков.
В любом случае стоит ждать, что подобные эксперименты с механиками будут продолжаться и весьма активно. Игроков надо удивлять, а обычные бои успели поднадоесть за почти 9 лет.
Также стоит упомянуть, что сами разработчики предупреждают о том, что могут не выпустить данную механику.
Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре.
Но раз они сообщают об этом открыто, то можно предположить, что их интересует отношение игроков к подобным экспериментам.
Не забывайте делиться своим мнением в комментариях, подписываться и ставить лайки, так вы помогаете каналу развиваться.