Летта условилась встретиться с Кэт у входа в 9 часов вечера. Художница постаралась отогнать мысль о совпадении подальше и заняться этим чуть позже.
«Время есть. Деньги тоже» – решила она.
Увидев свою «напарницу», Летта опешила: короткие джинсовые шорты и колготки в сетку никак не вязались с образом той простушки, которая давеча сидела на лавке и отряхивала длинную, черную юбку.
– Эффектно.
– Спасибо. Мы же сегодня без мужиков, только вдвоем. – Губы, покрытые темно-фиолетовой помадой, растянулись в улыбку.
– Ага, – отозвалась Летта. – Пойдем?
– Пошли.
Сначала обе держались сдержано: заказали по простому коктейлю, заняв один из свободных столов. Народ уже постепенно заполнял танцпол, когда они заказали второй.
– Слушай, не одолжишь немного денег? – спросила Кэт, когда Летта заказывала третий.
– Окей.
– Тогда два раза, – обратилась Кэт к бармену. Выпив содержимое, обе отправились танцевать. Здесь девушка постепенно менялась.
Летта замечала, как сквозь скованные движения пробивалась энергия. Она желала вылиться наружу и завладеть пухловатым тельцем целиком. Но мозг все еще держал оборону. После четвертого коктейля он сдался, и «дикая кошка» вырвалась наружу. Постепенно Кэт впала в какую-то эйфорию, а танец больше походил на ритуал привлечения самцов.
– Еще? – крикнула она.
– Давай, – согласилась Летта. После очередной дозы алкоголя девушка Артемия продолжила свой ритуал: к ней прижимались мужчины, проводили ладонями по спине, томно смотрели в глаза. Она в свою очередь только флиртовала, или делала вид, однако рамок не нарушала: в последний момент уворачивалась от поцелуя и аккуратно убирала мужские ладони со своих шорт.
«Видимо, не будь меня, здесь бы началась оргия» – наблюдая за танцем навязанной подруги, подумала Летта. Она хотела выяснить, подходит ли эта девушка Артемию. Но та, чувствуя наблюдателя, не позволяла себе лишнего, хотя и пуританкой не была.
Протанцевав до глубокой ночи и выпив еще пару коктейлей, обе девушки отправились по домам. Так как у Кэт не было денег, Летте пришлось оплатить таксисту небольшой «крюк».
– Было круто.
– Ага, – ответила Летта.
– Доброй ночи, – попрощалась девушка и хлопнула дверью.
«Даже спасибо не сказала» – подумала про себя художница, сидя в машине. В тот вечер в голове боролись два противоположных варианта: либо сообщить другу о сомнительном поведении его дамы и тем самым подтолкнуть к расставанию. Либо, не встревать, пока юноша сам все не узнает.
«Подумаю об этом завтра. Как и о совпадениях» – решила для себя девушка и, расплатившись с таксистом, пошла домой. Голова начинала болеть.