Как понравиться подросткам? Если сегодня вы сможете привлечь подростков своим энтузиазмом и открытым подходом, то завтра они могут стать вашими лучшими клиентами. Не стоит оставлять без внимания эту многообещающую целевую группу.
Постоянные перемены – характерная черта молодости! В поисках информации подростки обращаются к разным источникам, они открыты всему новому. Это делает их интересной целевой группой. Вот почему для вас, как для косметолога, важно разбираться в модных тенденциях и уметь использовать их в работе.
На первый взгляд выгоды от подростков немного. Однако задумайтесь:
• Подростки, которые пришли к вам сегодня, повзрослев, могут стать вашими постоянными клиентами.
• Подростки активны в соцсетях, и эту активность можно использовать для вашего пиара!
Ранний интерес
Доля молодых клиентов в салонах красоты постоянно растет. С одной стороны, подростки стремятся избавиться от эстетических недостатков наиболее эффективным и профессиональным способом. С другой стороны, они мечтают соответствовать принятым в их среде идеалам красоты, как во внешности, так и в плане ухода за собой.
Если девушек в основном интересует красота и уход за телом, то юноши обращаются за помощью в лечении проблемной кожи. Для каждой целевой группы важно предложить правильные услуги и продукты.
Согласно статистике, самые распространенные процедуры у молодых клиентов – уход за лицом и лечение проблемной кожи. Немногие подростки могут похвастаться чистой кожей. Большинство страдает от жирной, сухой, чувствительной и/или нечистой кожи с покраснениями. В этом возрасте повышается активность сальных желез и часто развивается акне. Слабым утешением для подростков может послужить тот факт, что после полового созревания кожа успокоится, станет ровной и избавится от повышенной чувствительности. Но и в пубертатный период многое можно сделать для здоровья кожи. Цель косметологических процедур – снять воспаление и раздражение, регулировать образование себума и увлажнить кожу. Молодым людям нравится и wellness-направление. Так, они охотно соглашаются на дополнение обычного маникюра пилингами, масками и массажем рук.
Привлекательные цены
Многие производители учли тот факт, что молодые клиенты ограничены в средствах. Большинство брендов предлагают косметические линии для молодой кожи по более доступным ценам. Желательно, чтобы уходовые продукты помогал выбирать косметолог. Объясните подросткам, что косметике требуется время, чтобы достичь результата. Поэтому не стоит постоянно менять средства, пробуя что-то новое.
Специальное предложение
Для молодежи помимо цены очень важен уровень сервиса. К созданию специальных предложений для этой возрастной группы нужно подойти творчески. Продумайте предложения, которые будут привлекательными как по цене, так и по названию (например, «Я молодой!», «Юная красавица»). В таких процедурах не нужно использовать дорогие продукты. Основа ухода для подростков – это правильное очищение кожи. Процедура может включать мягкое очищение, глубокое очищение и маску. Время процедуры: 30–45 минут.
Получите лайк!
Молодые клиенты очень мобильны и одновременно зарегистрированы на многих платформах. Для этой целевой группы интернет-реклама имеет большое значение. Поэтому нужно искать молодежь там, где она чаще всего тусуется. Это виртуальный мир – «вКонтакте», Facebook, Instagram, Youtube и пр. Подростки могут сделать вам бесплатную рекламу: если они остались довольны процедурой, то поделятся этим в соцсетях. Их друзья будут читать и ставить лайки, писать комментарии, делиться на своих страницах. Поэтому, с точки зрения маркетологов, молодежь – идеальная клиентура.
Если у вашего салона есть профили в соцсетях, то с помощью молодых подписчиков можно быстро выйти на широкую аудиторию пользователей и завоевать потенциальных клиентов. Сделайте для подростков специальное предложение с ярким молодежным дизайном; привлеките их внимание таким способом, чтобы молодые люди сразу поняли, что обращаются именно к ним.
Интернет-продажи
Подростки покупают через Интернет. Они не только получают там информацию, но и занимаются шопингом. Вы можете привлечь молодых системой бонусов или предложить им приобрести средства для домашнего ухода за кожей, разместив в интернете подробное описание и рекомендации.
Источник статьи Cabines Russie.
Понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.