Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала машину, которая с помощью инструментов искусственного интеллекта готовит коктейль под настроение человека.
Коктейль-машина, оборудованная ИИ, работает так: через мобильное приложение распознается эмоция человека и делается предположение – какой именно коктейль ему подойдет, после чего машина готовит напиток в течение 10 секунд. Новинка разработана в мастерской инноваций Liquid Studio компании Accenture в России. Прототип был создан за месяц.
В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока «чудо-машина» опирается на четыре эмоции: радость, грусть, удивление или злость.
Рабочее решение коктейль-машины уже используется на различных мероприятиях Accenture. Так, на одной из последних презентаций компании аппарат приготовил более 400 коктейлей за вечер. Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать «вау-эффект» в представлении инновационного имиджа бренда или мероприятия.
Потенциально машину можно использовать не только как стенд на различных мероприятиях, но и модифицировать под нужды ретейлеров, выставляя в торговых залах для целевых продаж или в маркетинговых и развлекательных целях, что может способствовать дополнительным продажам.