Молодой человек не обладал никакими экстрасенсорными способностями и даже подумать не мог, что творится в голове его сожительницы.
– Поругались, с кем не бывает, – рассказывал он друзьям. – Все наладится.
В большинстве случаев все происходило именно так.
– Поговорим? – рано или поздно начинал примирительную речь один из них.
– Давай, – отвечал второй, и спустя ночь разговоров все возвращалось на круги своя.
Посему, парень был удивлен, обнаружив второй комплект ключей в почтовом ящике. Поднявшись в квартиру, он увидел голые окна, пустые вешалки и обувные подставки, забитые только его кроссовками и туфлями. Записка, найденная на кухне, содержала всего два слова:
«Прости.
Летта»
Так он узнал, что отношения закончились. За один день его бывшая девушка успела собрать все вещи, переехать и сменить все номера.
– А был ли я у нее хоть раз? – спросил Юлий себя, пытаясь найти хоть какую-то ниточку. Но все было тщетно. Девушка ворвалась в его жизнь так же, как и ушла, по-английски.
Тем вечером Летта сидела уже в своей квартире и расстилала простыни на старую кровать. Ни праздновать, ни оплакивать свои отношения она не стала.
«Что бы сказал папа?» – стучала единственная мысль в ее голове. Но и она в скором времени ушла в небытие.
– Здравствуй, отчий дом… – прошептала девушка и повалилась на кровать.
Последний раз она вот так лежала на своей кровати месяц назад.
– Надо кое-что забрать, – сказала Летта Юлию и поехала с тремя пересадками на другой конец города.
– И стоило из-за этого ехать? – ухмыльнулся парень, увидев акварель, бумагу и пару кисточек. – Проще было бы купить.
– Захотелось, – ответила она.
Дело было не в том, что ей требовались именно эти краски или кисти. Летта вспомнила о них в самый последний момент. Ей просто хотелось побыть дома. Ни одно место, кроме этой старой «двушки», она не считала «своим». Девушка прохаживалась по комнатам, осматривала пыльные окна, столы, стену в своей спальне. Последняя была и вовсе бездонным колодцем воспоминаний.
– Привет, малыш, – прошептала Летта и прикоснулась пальцем к нарисованному на стене домику. Она нарисовала его полгода назад, в одну из поездок за «необходимыми» вещами, и прошлое вновь замелькало перед глазами.
– Рисовала? – заметил тогда Юлий несколько пятен красок на одежде.
– Немного, – улыбалась она. Девушка захотела запечатлеть на стене воспоминаний момент, когда молодой человек впервые заговорил с ней о свадьбе. Маленькая постройка должна была стать ее новым домом. Но все вышло иначе.
– Надо будет нарисовать что-то новое поверх этого, – прошептала она и перевернулась на другой бок, уверенная, что новая жизнь ожидает в завтрашнем дне...