Летта встречалась с Юлием уже не первый год. Все друзья, родственники и знакомые только и успевали повторять одно и то же:
– Вы такая хорошая пара.
– Вы так подходите друг другу.
Со стороны казалась, что эти двое действительно счастливы. И отчасти, это было так. Молодой человек сиял от радости, и при каждом удобном случае умудрялся упомянуть, как ему повезло.
Однако Летта время от времени задумывалась:
«Тот ли самый это человек?» – эти мысли приходили темными, бессонными ночами. В те моменты, когда юноша рядом с ней смотрел пятый сон и выхрапывал очередную мелодию, девушка с кофейного цвета волосами лежала без сна. Она пережевывала старые отношения, вспоминала бывших и размышляла, что же пошло не так.
«Первый был излишне ревнив, – говорила она себе, – второй – похотлив. Третий и вовсе имел нрав гиббона и приходил в ярость от любой мелочи».
В 25 она встретила Юлия, и, решив, что «это лучше, чем ничего», решила завязать отношения. Как и всякая случайность, эти отношения развились в нечто большее, как ей казалось. Спустя полгода они уже начали жить вместе.
Совместное ведение быта оказалось не таким уж сложным. Юлий мог сам приготовить, постирать и развлечь себя, во всех смыслах этого слова.
– Мы взрослые люди. Это нормально, – говорил он.
Но Летта, видя его самостоятельность, невольно задумывалась:
«А так ли я ему нужна? И нужна ли вообще?»
Безусловно, он говорил самые важные и ценные фразы: «Я люблю тебя» и «Ты мне нужна». Но ей казалось, что это просто слова.
В те бессонные ночи, после ссор на пустом месте, девушка долго лежала и думала о том, как она уйдет. Не мечтала, а лишь прикидывала вероятности:
«Если все пойдет по одному месту, нужно иметь план, – успокаивала она себя. – У каждого он есть. Кто-то планирует свои действия на случай нашествия зомби, кто-то – если выиграет в лотерею. А я – вот это. Это ведь просто мысли».
Найдя себе достойное утешение, она принималась паковать воображаемые чемоданы: длинные черные шторы, несколько ложек, вилок, ноутбук, который пылился в одном из шкафов. Летта планировала взять только то, что привезла с собой в его дом, и ничего из «совместно нажитого».
«Приставка, сапоги, комплект постельного белья» – перечисляла она в своей голове.
– Я не собираюсь уходить, – повторяла Летта себе, – просто рассматриваю возможные варианты развития событий…