Не, ну а че? Вполне себе такой сценарий возможен, если Nintendo и Epic Games об этом с друг другом договорятся. Тем более, это неплохой шанс хайпануть следующую часть серии, о которой молят фанаты Nintendo.
Сами знаете, в Fortnite: Battle Royale играют миллионы народу (которых хейтеры называют баранами). Тем более, всем известна любовь Epic Games устраивать какие-либо ивенты-кроссоверы (как это было например с Войной бесконечности, Финалом и совсем "недавним" Джоном Уиком).
"Форта" к инклингам на родину зайти не сможет, а как насчет пригласить на форт уже самих "головоногих"? Представьте.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ ПОЛНЕЙШИЙ МОЙ БРЕД А НЕ СЛИВ ИНФЫ!!!
Трейлер. Нам показывают новых звезд, возглавляющие свои стороны на полях битв Fortnite: Battle Royale. Начинается битва и сторона, закрасившая больше территории побеждает.
Согласитесь, совсем типично для Splatoon, однако для Fortnite это что-то новое и с другой динамикой.
Как это реализуемо?
На самом деле все проще, но это в теории. Это будет что-то типо динамичных битв "Командная потасовка", но с другим принципом достижения цели.
Две команды по 50 человек в каждой или меньше высаживаются на своей территории, в которой в течение 5 минут они должны найти оружие, идентичное по свойствам красочных пушек из Splatoon. Как только таймер истечет буря будет стягиваться до маленькой зоны, где и произойдет главные мясорубки за контроль территории.
В ход пойдет огромные валики с кистями, сплаттершоты и даже мать его Рейнмейкер, однако с этой будет сложнее как на производстве, так и на деле. Каждое оружие имеет свой принцип работы, свои особенности, редкость, а также оружие персонажа особым умением, требующая заполнения шкалы, при активации которой будет активирована особое умение (л-логика). Из них можно выделить луч смерти, шар, джетпак и т.д.
Возрождение будет идти от баз команды, по типу тех механизмов возрождения из Splatoon. Однако быстро прилететь на поля битвы было и будет с помощью суперджампов персонажей.
На карте же будет видно кто где доминирует и кто вообще доминирует.
Победа может произойти от нескольких причин, которые свойственны для режимов битв в Splatoon (хотя наверняка будет задействована одна лишь классическая)
Механику строительства вряд ли кто либо вообще забросит, так что обломайтесь. Однако можно внести некоторые новые фичи. Например, постройки одной команды будут того же цвета, что и у самой команды. Вражеская будет покрашена во вражескую (красная команда - красные стены, синяя команда - синие стены). Также только что построенная стена будет автоматически покрашена в их цвет без необходимости его покраски вручную, в то время как остальные здания на карте необходимо покрасить и то для того, чтобы в них же "плавать". С постройкой команды игроки смогут сделать два действии. Из них будет редактирование, а также плавание в ней. Если же вам на дороге стоит вражеская стена Вы должны её покрасить до конца для дальнейших Ваших действии.
Однако если постройки можно построить как их потом уничтожить?
Здесь проще. Оружие "стрелковое" при продолжительном огне на постройку будет его повреждать, но очень мало сносить вообще. Для разрушения нужны оружия с куда более разрушительной мощностью. Из них можно выделить краскометы (на подобии гранатометов) гранаты, чарджеры (подобие снайперских винтовок), или вовсе Рейнмейкер. Вот они то и будут обладать большей мощностью разрушения.
Короче, твоя стена - делай че хочешь, а не твоя - крась или круши.
Стоит уточнить, что постройки никак не будут влиять на соотношения процентов. Для победы нужна большая покраска уже самой территории, а не его объектов.
Ок, все, я закончил свой маразм. Дальше моя мысль вам понятна. Если че, спрашивайте в коментах о некоторых моментах - там и о обсудим.
Ну на этом у меня все! Подписывайтесь на мой канал для дальнейших моих статей-пи!%!... кхм, кхм... субъективного "авторитетного мнения" по этому поводу. Пишите в коменты свое мнение на этот счет или #SplatoonXFortniteНикогда! если вы против этого де(!ма.
А на последок я желаю вам удачи на поле битвы! Ещё встретимся!