Пожалуй, лучшее, что вы можете сделать на выставочном стенде для сбора максимального количества не только участников, но и заказов — визуализация, а точнее, наглядная демонстрация.
Вот несколько удачных примеров стендов, которые отлично сработали:
🔶 Полномасштабный концептуальный дом от производителя складных мини-домов. Посетители могли войти в дом площадью 62 кв.м. — модульную кабину, которая может поставляться покупателю в виде комплекта плоских деталей. Хозяева стенда пригласили партнеров, которые оборудовали дом мебелью, презентуя тем самым и свои возможности. Рядом с уютным домиком был небольшой сад с ландшафтным дизайном и зоной отдыха.
🔶 Производитель аудио-систем удивил всех стендом в виде современного граммофона. Необычная золотая будка приглашала посетителей сосредоточиться на звуке высококачественных динамиков. Посетители могли оценить не только качество звука, но и креативность компании.
🔶 Производитель высококачественных красок оформил стенд в виде современного интерьера. Так бренд представил цветовые тенденции в 2019 году, в частности свой цвет года: изысканный серый с прохладными оттенками, которые задали тон для всего дизайна стенда. Гости могли увидеть сочетание стен и предметов обстановки, отдохнуть в уютном кресле и хорошенько изучить дизайн.
Доверьте разработку креативной концепции профессионалам. Наша команда создаст для вас стенд, который выполнит все главные задачи: расскажет о вашей компании, познакомит с ключевыми продуктами и привлечет потенциальных партнеров. Лето - лучшее время для начала подготовки к отраслевым выставкам осенью.