После покупки автомобиля с пробегом часто возникают различные проблемы: выход из строя датчиков, нагар на свечах зажигания, затруднительный запуск силового агрегата.
Некоторые автовладельцы замечают, что машина странное едет. Создается впечатление, что ее кто-то держит за "хвост". Подобное явление заметно по работе двигателя. Чтобы установить истинную причину поломки, водители-новички теряют много времени.
Возможные замены
Транспортное средство, которое едет так, как-будто его что-то удерживает за багажник, рекомендуется осмотреть. Диагностика в такой ситуации показывает, что силовой агрегат работает без проблем, а датчики системы ЭСУД не нуждаются в замене. Новички часто меняют следующие детали, так как при их неисправности наблюдается аналогичное явление:
- датчик кислорода либо лямбда зонд;
- ДМРВ, расположенный после второго катализатора.
Если после замены устройств проблема не исчезает, осуществляется промывка топливной системы, начиная от бака и завершая форсунками.
Устранение неисправности
Специалисты рекомендуют при появлении ощущения, что авто кто-то держит за "хвост", проверить компрессию мотора. Если пробег равняется 120 тыс. км, тогда показатель в норме равняется 13 атм.
Когда результат компрессии показывает норму, потребуется демонтировать глушитель. Рассматриваемое явление указывает на то, что он забит. Само устройство предназначено для снижения шума от выводящих газов либо воздуха из разных устройств. Так как оно состоит из нескольких элементов, поэтому рекомендуется снять всю систему.
Составные детали:
- Патрубки. Они соединяют цилиндры с выхлопной системой. Сложнее прочистить коллектор в мощных машинах, так как он многоступенчатый.
- Гофра. Расположена под днищем авто. Предназначена для соединения выпускного коллектора с выхлопной трубой.
- Резонатор либо пламегаситель. Необходим для отражения выхлопных волн, снижения шума.
Главной частью конструкции считается "бочонок", представленный в виде герметически закрытой камеры, рассчитанной на несколько литров. С учетом конфигурации и объема мотора конструкция состоит из одного либо двух глушителей. Последний вариант устанавливается на транспортное средство с шестью и больше цилиндрами.
Особое внимание уделяется патрубку, который соединяет глушитель с атмосферой, направляя отработанные газы в нужное направление. В современных машинах предусмотрена заслонка. Она необходима для регулировки громкости и тона звука выхлопа.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!