Если бы у меня спросили:
"Виталий, какой один совет Вы дали бы предпринимателям, которые хотят освоить стратегии продаж и рекламы в Facebook?"
Я бы процитировал слова "отца рекламы" Дэвида Огилви:
"Никогда не прекращайте тестирование и ваша реклама будет постоянно улучшаться".
Тестирование - это залог успеха любой рекламной кампании.
Тестируйте все:
- тексты;
- изображения;
- призывы к действию;
- оптимизации;
- цели кампаний;
- интересы;
- аудитории и т.п.
А если вам SMM-агентство сходу обещает 100 или 1000 лидов ежедневно уже на следующий день после оплаты услуг, без изучения вашего бизнеса, товара, услуг и т.п., то это мошенники, не связывайтесь - потеряете деньги.
Предыдущая статья:
Как делать продажи и собирать заявки в Facebook и Instagram если у вас нет сайта. Читать.
Тестированию посвящено 15-ое занятие на курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина". Как всегда проводим на реальных рекламных кампаниях. Мы ничего не скрываем и максимально прозрачны.
На занятии:
- пошаговая стратегия тестирования;
- объекты для тестирования;
- ошибки при создании рекламы.
Как всегда жду выпускников предыдущих потоков обновить знания, как всегда бесплатно. Приходите, будет много нового